Не та сексуальная ориентация
Я мальчик 17 лет.Но давно себя не воспринимаю таковым...Я люблю одевать женскую одежду,в том числе и нижнее белье...Меня тянет к мужчинам, хочу иметь с ними половые отношения....Хочу быть под контролем женщин, чтобы они мной управляли.Думаю о принятии гормонов,а в дальнейшем о смене пола. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, с Вашего вопроса я поняла что Вы определились со своей ориентацией (Вам нравятся мужчины), определились с гендерной идентичностью (чувствуете себя девушкой), определились с тем, что хотите менять пол. "Что Вам делать" можете решить только Вы так как ни один психолог не жил Вашу жизнь и не переживал то, что Вы переживали, соответственно не может знать как Вам лучше. Возможно у Вас есть другие, менее глобальные вопросы, возможно Вы чего-то боитесь, по поводу чего-то волнуетесь, в чем-то хотите разобраться или Вам просто нужна поддержка? С такими вопросами действительно может помочь психолог.
психолог онлайн
Делайте то, что соответствует вашей природе и вашим желаниям. Вы много осознаете про себя, это классно