Встречаюсь с женщиной у которого есть мужчина
Познакомились на работе.Ей 42 года мне 25.Она начала писать мне сама,потом мы начали общаться и она позвала к себе.МЫ переспали.До этого она сама мне сказал что есть у нее мужчина с которым 3 года в месте.Но у этой мужчины своя семья,он к ней приходит редко и почти не остается у него.Я начал жить с ней оставаться 2-3 раза в неделю,мы уже 3 месяца в месте.Но мне трудно,я не могу делить ее с кем то,я начал ревновать ее,но сил нету сказать что я не могу так,выбирай,Как мне быть?что мне делать.У меня некие чувства боюсь расстаться с ней потерять ее.Она говорит что любит.Готовит мне,заботиться.Но я не верю что любит,ведь если любила бы то рассталась бы с мужчиной.Она всегда говорит что знает я когда то уйду от нее.Что мол иногда говорит я не правильно делаю.Мол ты младше в сына годишься мне.Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Выход один - только договариваться
Дополнение от автора
О чем именно?что сказать?как думаете она любит меня?у меня постоянно чувство что она мне изменяет.Она стирает с телефона все сообщения.Не оставляет их
психолог онлайн
Ну, то что женщина имеет еще одного мужчину, это не Ваше чувство, это Ваше знание, ведь она об этом Вам сама сказала. Еще Вы спрашиваете, любит ли она Вас. Но она это тоже Вам сказала. Если женщина сказала, что любит, я больше ничего не могу добавить. Ей виднее.
А договариваться надо об условиях, которые удовлетворят обоих. Сначала Вы должны решить для себя, готовы ли Вы ее делить с кем-то. Если нет, сообщите об этом человеку, скажите, что таков Ваш выбор. Другое Вас не устроит. Если женщина согласилась и выбрала только Вас - хорошо. Если нет, Вам ничего не остается, как уйти из этих отношений, объяснив причину.
Но другое дело, если Вы не хотите уходить ни при каких условиях. Тогда придется принять любой выбор женщины, включая ее встречи с другим, и при этом Вы не можете ничего требовать, так как сами согласились на такой формат. Тогда только смириться и терпеть. Но по-честному