упала в бездонную пропасть
Здравствуйте Мне 17 лет. Уже около полугода не очень хорошее состояние, ни на что нет желания, сил. Я просто упала в какую то пропасть. Скоро экзамены, а я даже не начала готовится, нет сил. В семье не всё спокойно, родители ругаются, мама потом плачет, а мне еще хуже становится. Тем более все это время страх ее потерять. У меня нет ни друзей, ни парня, которые могли бы поддержать. Осенью ходила к психологу, она посоветовала заниматься любимым делом, языки учить... но у меня не хватает сил. Силы воли вообще нет. Чувство собственного ничтожества. После больше не ходила на приемы, в надежде , что все пройдет. Клинические тесты проходила различные, результат наверное самый ужасный . сейчас когда стало намного хуже я боюсь идти к психологу, ведь вроде в этом всем никакой проблемы нету . Сама виновата, что не работала над собой,а сейчас, чувствую что сама никак не справлюсь, нужна помощь, а просить боюсь . Подскажите как поступить, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Лера, куда же уходят Ваши силы?
консультация психолога
Здравствуєте, Лера.
У Вас много тревоги и паники. Вы сами пытаетесь справиться с ними. У Вас много эмоционального напряжения на телесном и психическом уровне, и все силы уходят на то, чтобы справиться со своими чувствами.
Думаю, вот Ваша основная причина:
// В семье не всё спокойно, родители ругаются, мама потом плачет, а мне еще хуже становится. Тем более все это время страх ее потерять.
Так как родители ругаются, Вы как ребенок можете испытывать разные чувства: ненужности, вины, страх, усталость, недоверия. В такой накаленной обстановке родителям не до Вас. Могу предположить, что скандалы были и раньше, просто сейчас стали интенсивнее. Ваша мама не может защитить себя, а соответственно и Вас. Вы чувствуете себя беспомощной, и можете попадать в травматические детские состояния, когда было особенно страшно за маму.
// Сама виновата, что не работала над собой,а сейчас, чувствую что сама никак не справлюсь, нужна помощь, а просить боюсь . Подскажите как поступить, что делать?
Вам действительно стоит позаботиться о себе. Чувство стыда и вины за то, что перестали посещать психолога оставьте в прошлом. Вы имеете полное право поменять психолога, также срабатывают психологические защиты, и клиент может отменить консультацию. Хорошо, если в Вашем окружении есть родственники, которые могут Вас поддержать, просите о поддержки и принимайте ее. На сайте Вы можете выбрать психолога и поработать даже по скайп. С уважением, Алина Постил.