Не могу понять чего хочу...
Здравствуйте, мне 21, месяц назад пришел с армии и решил восстановиться в ВУЗ, так как до армии моя девушка забеременела и мы расписались. До армии меня отец уговорил туда поступить, я послушался, поступил, проучился 6 месяцев и понял что это не мое, и 2 года говорил родителям что я не хочу учиться, а я хочу в армию. наконец родители, спустя 2 года, ахнули рукой и, так сказать, разрешили мне идти в армию. но придя с армии, повторюсь, я думал у меня появиться желание учиться, ведь нужно образование, нужно как то семью кормить, так думал я. Но желание учиться у меня не появилось и я не знаю как родителям это сказать, хочу устроиться на работу но боюсь что с моими законченными 11-ю классами и армией никуда не возьмут. Подскажите что делать? правильным ли будет вариант вернуться в армию по контракту или все таки стиснув зубы продолжить учиться?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Иван, учитесь. Многие вещи люди делают, стиснув зубы. Ищите те занятия, которые помогут эти зубы иногда разжимать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Иван!
В данной ситуации беспроигрышный вариант - это разобраться с тем, чего вы хотите на самом деле: как Вы хотите жить и чем заниматься.
Прислушайтесь к себе: что Вам интересно, что у Вас лучше всего получается, к чему "тянет", в чём могли бы расти и развиваться продолжительное время, а, может, и всю жизнь...
Вот и принимайте решения, исходя из честных ответов на выше поставленные вопросы.
Человек добивается успеха и становится счастливым тогда - когда именно любимое дело становится делом всей жизни.
Желаю найти Вам то самое занятие, которое в итоге ликвидирует все ваши проблемные вопросы!
психолог онлайн
Иван, это только ваша жизнь, и Вам решать, кем Вы будете работать, где для этого нужно учиться и как Вы будете содержать вашу семью (и будете ли содержать ее вообще).
Поэтому постановка вопроса «как сказать родителям» в вашем возрасте уже не актуальна.
Соглашусь с коллегой, важно Вам для самого себя разобраться, как Вы хотите построить свою жизнь. Возможно, это будет сложно, т.к. до этого времени, как мне показалось, Вы больше отталкивались (в может даже и «убегали» от них, например, в армию от необходимости учиться и необходимости что-то делать с семьей) от обстоятельств и мнения родителей. Решать «от противного» удобнее и проще, чем искать самому.