мужчина говорит, что я его боюсь
добрый вечер.
у меня к вам вопрос: мужчина,с которым встречаюсь,говорит, что я его боюсь.думала об этом,в себе разбиралась,чтобы найти этот страх.и ничего хоть чуть похожего на него не нашла.стала отрицать,говорить:я тебя не боюсь.мужчина говорит,что страх подсознательный.
опять стала его искать,скоро мозги закипят от мыслей. помогите мне "найти" его.может, какие-то ваши мысли подтолкнут меня и я пойму, прав мужчина или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте. Какие он привел доводы или доказательства Вашего страха: Ваши мысли, определенное поведение, телесные проявления? На основании чего он сделал такое заключение? Существуют эти доводы или это просто работа его воображения или интуиции?
Почему от "поисков этого страха" у Вас "закипают мозги"?
Дополнение от автора
почему закипают мозги? долго думала,перебирала разные варианты и ни к чему не пришла.существуют ли доводы. думаю,да существуют. то,что я стеснительна он принял за страх(а разве стеснительность и зажатость так выглядят?)
психолог онлайн
В чем проявляется "стеснительность и зажатость"? Что Вы делаете или не делаете, или не позволяете делать, или наоборот позволяете?
Чтобы "распутать этот клубок" нужна информация. Сейчас можно делать только предположения. Например, что Ваша "стеснительность и зажатость" это социальная тревога, которая возникла и поддерживается убеждениями, сформированными под воздействием воспитания или каких-то психотравмирующих событий.
Если ситуация не критична, то успокойтесь и "не берите в голову".
Если слова мужчины, о том, что Вы его боитесь беспокоят настолько, что не дают Вам комфортно себя чувствовать и полноценно жить, то желательно эту проблему проработать с психологом и исправить ситуацию. Выберите себе психолога и решайте проблему. Такие проблемы можно решать и по Скайпу.
Дополнение от автора
спасибо за ответ. и да, беспокоят сильно. попробую решить,надеюсь получится.
психолог онлайн
Жанна, у меня ощущение, что Вам внушают то, что Вы боитесь. А "мозги закипают", видимо, от сопротивления этому внушению. Вопрос - для чего мужчине нужно, чтобы его боялись? Для начала спросите мужчину, а как бы он хотел - чтобы Вы его боялись, или чтобы Вы ему доверяли? И внимательно смотрите на его реакцию. Можете даже поэкспериментировать. Подыграйте. Скажите - "да, я тебя боюсь. Что ты собираешься с этим делать?"
психолог онлайн
Здравствуйте, Жанна!
Вы задаете интересный вопрос, при этом слишком мало информации, для того, чтобы делать какие-то выводы.
С одной стороны есть мужчина, который преследует какую-то цель, когда говорит о страхе.
А с другой стороны есть Вы, которая так остро реагирует именно на это сообщение, ведь, наверняка, он говорит не только это.
Что значат эти слова для Вас, какие чувства поднимаются при этом, все это можно исследовать, но желательно при более близком контакте со специалистом.
С уважением, Вера.