Я не могу в себе разобраться, вдруг у меня психические болезни?
Здравствуйте, понимаете, всё началось 2 года назад, меня друг подсадил на Криппипасту, там всякие убийства и маньяки.. Мне это понравилось, вскоре я смотрела как в морге трупп вскрывали , было прикольно. Дальше это прошло, в Апреле я слышала голоса, и вот в декабре в 2016 году, я перестала чувствовать любовь и дружбу, тоесть у меня этих эмоций нету вообще, получается что я со всеми играю, и мне это нравиться, я недавно оскорбляла подругу, мне это нравилось и мне было всё равно что она перестанет со мной дружить. Когда я всё это осознала, я немного расстроилась, но потом я опять за своё.
Сейчас я мучаюсь, потому что у меня такое ощущение, что во мне боряться Ангел и Демон, но демон во мне побеждает часто. Но мне ещё кажется что у меня могут быть психические растроиства, потому что я эгоистка, я горю желанием убивать,я неадекватной бываю, и не люблю нормальных людей, и смеюсь без причины угрожая подруге что её семья умрёт.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Похоже, что у Вас действительно психическое расстройство. Вам нужен врач. Голоса, эмоциональное оскудение - все это тревожные симптомы
психолог онлайн
В каждом человеке «борются Ангел и Демон». Возможно то, что часто «побеждает Демон» может говорить о накопленных негативных эмоциях, которые требуют выхода.
Важно разобраться, что тебя так злит, что хочется кого-то убить, разобраться в других твоих чувствах.
В подростковом возрасте многие эмоции становятся обостренными, это нормально. А если не с кем об этом поговорить, то эффект усиливается, и, конечно, внешние влияния нельзя исключить («убийства, маньяки»). В этом возрасте человеку свойственно узнавать себя, разбираться кто я, какой, чего во мне больше. При этом свойственны так же категоричные оценки «или черное, или белое». Это я к тому, чтобы пока не делать «однозначных» выводов, а учитывать особенности возраста.
Конечно, можно и к психиатру обратиться, ведь именно он может точно определить, есть или нет психические отклонения. А еще можно обратиться к психологу в твоем городе, ведь судя по тому, что ты пишешь на сайт, тебе особо не с кем обсудить то, что тебя волнует.
Возможно, ты сможешь для себя ответить на вопрос: что тебя злит в твоей жизни (именно в твоей)?
психолог онлайн
Добрый вечер. Прежде всего вам стоит обратиться к психиатру за консультацией, а затем уже, если он скажет, что психических заболеваний не обнаружено, приступайте к поиску подходящего вам психолога. По интернету никто не сможет вам сказать: это проявление заболевания, или личностные качества, или ответ на внешние факторы, или ваше восприятие ситуации, как бы не хотелось вас успокоить.