Взросление и стеснительность
Здравствуйте, меня зовут Калыс. Я живу в Казахстане, учась в 6 классе. У меня есть проблемы.
Я считаю в классе себя самым старшим, не в том смысле что раньше родился, а в том что смотрю на мир более зрело чем остальные. Из всех одноклассников я общаюсь лишь с 5-6 не стесняясь, остальные какие-то очень агрессивные, либо я не могу найти с ними общий язык, либо и то и другое. Но и тех с кем я общаюсь не назовёшь прям преданными друзьями, и уж тем более лучшими, скорее приятели. Например если на каком-то уроке разрешили садиться как хотите, то все мои приятели рассядуться к своим лучшим друзьям, я обычно остаюсь один. Одна из причин, это то стоя живу очень далеко от школы и с ними вижусь лишь в школе, никто из одноклассников не живёт рядом. А ровесники живущие по соседству очень злые, и с ними не хочеться общаться, да и им со мной. Также мне очень страшно взрослеть, конечно всяких забот и обязанностей не будет ещё до совершеннолетия наверное. Но всё равно смотря на 7 и 8 классы, становиться грустно осозновать что уже через год - полтора ты станешь таким же большим парнем, уже далеко не ребёнком. Ну и просто возвращаясь домой, я часто встречаются 7 летних детей играющих на качелях и во всякие детские игры, очень грустно от того, что никогда больше не вернешься в их возраст.
Я часто читал всякие статьи, вопросы и прочее о моих проблемах в интернете, и почти всегда о таком писали девочки или девушки. Как я понял, это значит что я инфантильный.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте!
Прежде всего я бы на Вашем месте не стала называть себя инфантильным и не навешивала бы ярлыки. Те переживания, которые Вы испытываете, свойственно всем подросткам. То, что в классе есть 5 -6 человек, с которыми Вы общаетесь, тоже уже результат. Возможно Вы просто начали внутри взрослеть быстрее, чем они. Подростки бывают злые, потому что у них тоже есть переживания и проблемы взросления и которыми не с кем поделиться. Вот они и надевают маску злости. Ваше взросление принесет не только больше ответственности, но и даст Вам больше возможностей, для того, что бы реализовать себя в этой жизни и осуществлять свои желания, чего нет у детей и подростков. Если хотите иметь больше друзей, то присмотритесь повнимательней к одноклассникам и соседским мальчишкам, может есть кто - то похожий на Вас и ему тоже одиноко и постарайтесь с ним сблизиться. Не бойтесь, что Вас отвергнут, как говорится:"Попытка - не пытка!".
Может у Вас есть хобби и интересы, запишитесь на спорт, потому, что по интересам легче искать друзей.
Не бойтесь взрослеть! Обо всех этих процессах заботится сама Жизнь, доверяйте ей!
С уважением, Резник Галина!