Выхода нет
Здравствуйте. Мне 35, замужем 12 лет, дочке 10. Живем с мужем у свекрови, 5 лет назад в эту квартиру переехал брат мужа с женой и двумя детьми, младший сын у них с задержкой развития. Я раньше хорошо зарабатывала, откладывала деньги, насобирала на первый взнос на квартиру, но... Мой муж решил купить дом в пригороде совместно со своими друзьями, как не объяснялапросила он не слышал, часть денег потеряли, остальное потратилось на жизнь, потому, что когда он увидел, что деньги есть- ушел с работы, и не вышел работать пока не была потрачена последняя сотня. Я тогда была в декрете с годовалой дочкой, не знаю почему я тогда не спрятала эти деньги( сейчас понимаю, что сама виновата) тогда казалось, что все будет хорошо, что он все сможет, заработает и т.д. Просила остаться его в декрете(все равно не работает) - бесполезно. Он и с ребенком мне почти не помогал. Вышел на работу, зарабатывал копейки, на хлеб не всегда хватало, впрочем так по сегодняшний день. Меня сократили с работы, когда я была в положении(закрылась фирма) после декрета вышла на работу в банковское отделение, зп маленькая, но через 1,5 года стала директором отделения. Проработала там около года и ушла, т.к. дочку нужно было подготовитьадаптировать к школе, с этим он бы мне не помогал, а девочка очень мнительная и плохо входит в коллектив. Сейчас не жалею, что так сделала, но я потеряла возможность встать на ноги... Через пару месяцев нашу квартиру ограбили... Вынесли все... Сбережений нет. И здесь начинается рассказ о настоящем аде. Муж пьет почти каждый день уже лет пять. Начал поднимать на меня руку, оскорбляет и наедине и на людях, я два года тому вернулась в банк, но на низшую должность, через 1,5 года снова стала директором отделения, но банк лопнул, я снова без работы, в банк идти не вариант, они лопают один за одним, пошла на курсы программирования, и сейчас не знаю, что делать жить в таких условиях я больше не могу. У родителей также нельзя- папа с травмой головы с 2004 года, не всегда адекватен, у мамы на попечительстве. Мама постоянно звонит и жалуется на жизнь. Я ее понимаю, а о себе не могу сказать, тихо плачу в сторону. Не хочу этойжизни, она мне противна, часто думаю об уходе, но понимаю, что дочке и маме сделаю хуже, а выхода не вижу, либо чекнусь, либо в один прекрасный момент пьяный муж не рассчитает сил... Извините за сумбур, все как то накатило
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Доброго дня.Правда зупутана ситуація у вас виходить.А з емоцій, що у вас зараз. Тому що я правда бачу багато інформації про вашу життєву ситуацію та мало розумію, що з вами.Розкажіть трошки.
Дополнение от автора
Постійно пригнічений стан, розумію, що викрутитись із такої ситуації практично не можливо і це просто вбиває. Хочеться втекти від всього, ночами часто плачу, коли чує чоловік, починає обзивати, від цього стає ще гірше. Відчуваю свою безпорадність і нікчемність, я просто навдаха і це не прості слова, це дійсно так. Не бачу перспектив на гідне життя, жалію про те, що я сама його скалічила.

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. Ситуация, конечно, очень неприятная. Все же, я убеждена, что никогда не поздно вернуться к себе. Вы же знаете кто вы. Вы знаете, чего хотите. Более того, вы знаете, как достичь того, чего хотите. Вы это умеете. Единственный вопрос для меня сейчас это - где вы можете найти достаточно сил и поддержки? Как будто бы и ситуация вокруг вас сложилась таким образом, что вам не на что и не на кого опереться: ни муж, ни мама не могут оказать вам достаточно поддержки и помощи. У вас есть только Вы и ваша дочь. Можете ли вы опираться на себя? Опираться не с позиции критика, а с позиции доброго заботливого друга? Я бы, конечно, еще порекомендовала несколько встреч с психологом, чтоб выстроить систему поддержки и самоподдержки для вас. Потому, что ситуация сложная и она закономерно выхывает очень сложные чувства. Мне бы очень хотелось поддержать вас двигаться в том направлении, в котором ВАМ хочется.
психолог онлайн
Nikaba, в вашем обращении много боли, но за этой болью ощущается ваша огромная внутренняя сила. Сила, которая позволила Вам выжить во всем этом, при этом еще и оставить желание что-то изменить.
Поверьте, не каждый после таких испытаний сможет еще чего-то хотеть.
Вы молоды, у Вас есть опыт профессиональный и опыт продвижения в смысле карьеры, у Вас есть желание. Это уже немало.
Силы истощены, поэтому важно найти все возможные способы их подкрепить, это может быть и поддержка кого-то из близких, и любые каждодневные вещи, которые хоть на время могут создать ощущение «мне хорошо» (кофе, душ, игра с ребенком, любимый фильм, музыка, книга…). Важно видеть эти моменты и подпитываться от них. Еще могут помочь книги и фильмы о том, как люди преодолевают каждый свои трудности.
Очень важно, чтобы Вы могли с кем-то проговаривать то, что чувствуете, что происходит в вашей жизни и свои планы. Знаете, жизнь часто сводит людей, которые могут в нужное время помочь друг другу, кто-то временно поселяется у подруги, вместе решая проблемы ухода за детьми и работы, кто-то снимает жилье, «по знакомству», заодно помогая с домашними животными или бабушкой, которой нужно общение. Не закрывайтесь от новых возможностей, даже если они на первый взгляд кажутся необычными.
Держитесь, Вы еще в том возрасте, когда многое есть время и силы (у Вас большая внутренняя энергия, просто нужно восстановить силы) изменить!