причины резких перепадов настроения мужчины
Беспокоит эмоциональная нестабильность моего мужчины,резкие перепады настроения от нежности и тепла(2-3 месяца) к отчуждению и безразличию(в средней длится дней 10),без видимых причин. Т.е.,заснул вечером в отличном настроении.проснулся утром угрюмый,раздражительный,замкнулся.ушёл.Так же резко происходит превращение обратно. Каковы могут быть причины и не является ли это признаком психического заболевания?в отношениях мы 6 лет.и это происходит регулярно.
Вопрос от: ; Возраст: 42
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Чем он объясняет такие перепады настроения? Возможно ему что-то вспомнилось (неприятное) и у него испортилось настроение, или он это никак объяснить не может, потому что сам не знает? Как давно у него это длится? ит.д. Вопросов больше чем предположений, поэтому что-то конкретное сказать затруднительно, а диагноз заочно ставить дело не благодарное.
психолог онлайн
А как Вам с этим?
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы. Игорь,он сам никак не обьясняет, от моих вопросов уходит.
Татьяна,мне с этим плохо,потому что перепад настроения происходит всегда очень резко и захватывает меня врасплох,пугает.иногда он просто молчит и замыкается в себе.а иногда становится очень груб и ищет поводы спровоцировать ссору.
Дополнение от автора
длится все 6 лет.что мы вместе.периодичность-раз в 3 месяца примерно. Часто совпадает с полнолунием,как я заметила
психолог онлайн
Вы живете вместе? Он работает? Есть ли у него стабильные связи с людьми? Не состоял ли он на учете у психиатра?
Дополнение от автора
Вместе не живём,проводим вместе все выходные.праздники и отпуск.У него есть постоянная работа,стабильная в плане дохода,но не приносящая никакого морального удовлетворения.Друзья-приятели тоже есть,отношения с ними тёплые,но достаточно поверхностные,видятся пару раз в год.На учёте у психиатра не состоял.
психолог онлайн
Наталия Горская
Вы не видите своего партнера в промежутках между встречами, поэтому можете совершенно не представлять динамику его эмоций и поведения. То, что Вы видите, только поверхность айсберга. Я знавала случаи, когда даже супруги "пропускали" какие-то важные вещи, которые происходили с партнером. Поэтому спишем все на ту часть жизни мужчины, про которую Вы не знаете. Плюс на те переживания мужчины, о которых он не хочет говорить. Думаю, надо искать там. Ведь он о чем=то молчит, не так разве? Но тут всплывает вопрос про другое - про степень близости и доверия между вами. Получается, что этих качеств у вашей пары как раз и нету. И я бы на вашем месте скорее забеспокоилась как раз об этом. Подумайте
Дополнение от автора
Татьяна,большое спасибо за помощь!