Я не знаю к кому обраться
Меня уже несколько лет, гложет это чувство, но сейчас оно почему то, еще больше обострилось. Я не знаю как жить...Что мне делать...Меня просто никто не понимает. Я признаю, что я начал много пить, но ведь, это в действительности хоть немного приглушает боль. Я даже не могу описать, то что я чувствую. Просто...я просыпаюсь, и понимаю, что меня жутко все достало, и даже друзья, да они конечно могут меня развеселить, но когда я остаюсь один, эта "депрессия" снова поедает меня. Я ругаюсь со своими близкими, из за выпивки, они все твердят что, мол хватит, прекращай, так нельзя, а я просто ,....просто так хочется высказать им все, что я чувствую, но я понимаю, что они не поймут, ничерта не поймут, и просто из за этого я начиная грубить, и говорить мол "да что ты знаешь обо мне", и постоянно слышу один и тот же ответ, в мой адрес, мол "а что мне знать?! ты только и умеешь бухать!" и...просто в этот момент ты понимаешь, что никто тебя не слышит, ты никому не можешь рассказать о своей боли. Что тебе хреново, вот уже несколько лет, и тебя что то гложет внутри. Но ты не можешь этого сказать, потому что, тебя никто не поймет. И просто от этих мыслей, от всего этого, просто хочется, взять, и умереть. И действительно я чувствую себя в каком то, тупике, из которого кажется, не выбраться никогда.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам. Душевная боль - иногда сильнее физической! Не всегда наши близкие могут понять нас. В таком случае, если есть возможность, лучше обратиться к психологу. Алкоголь может усугубить Ваше подавленное состояние. Попробуйте сами провести инвентаризацию своей жизни. Возьмите лист бумаги и опишите, то что вызывает у Вас раздражение, то, что хотелось бы изменить. В Вашем случае речь идет о нереализованности. Если не знаете чем заниматься, то ищите дело не только, которое приносит деньги, но и по душе Вам, нравится Вам. Оно наполнит Вашу жизнь смыслом, а дальше можно будет наладить и другие сферы жизни.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте, Роман. Да, у вас депрессия, причем если она длиться 2 года - это уже хроническая стадия. Главная потребность для вас - найти человека, которому прежде всего вы могли бы выговориться. Это вы повторяете несколько раз "некому выговориться, потому что не поймут". Близкие люди возможно пока что не поймут, но если вы начнете работу с психологом, вы сбросите лишнее напряжение и сможете добраться к первопричинам такого состояния, которые "за словами". Если готовы начать серьезную работу (это не быстрый процесс), напишите в личку, договоримся о деталях.
психолог онлайн
Роман, добрый день. Сочувствую Вам...
Вы уже созрели к движению поделиться с кем-то своими переживаниями. Вы обратились сюда. Это вызывает уважение. Ведь нужно мужество это сделать. Из этого могу сделать вывод, что всё таки Вы хотите решить эту проблему. Вам нужен человек, на кого Вы б смогли опереться. Это может быть учитель, врач, психолог, батюшка. Человек, который выслушает и не осудит Вас. Вам больно и в этом не должно быть упрёков. Просто пробуйте, ищите, стучите и Вы найдёте такого человека! Если у Вас нет финансовой возможности, то есть много социальных программ бесплатного характера.
Предполагаю, что есть психологические центры, линии доверия в городе, где Вы живёте.
Вы и есть самый лучший повод для жизни. Не губите себя! Обращайтесь за помощью, не замыкаясь в себе!
Желаю Вам обрести мир и спокойствие в душе!
психолог онлайн
https://upsihologa.com.ua/iscelenie-bolyu-gestaltist.html
Вот моя заметка о боли, почитайте!