Принятие себя
Помогите разобраться , пожалуйста. Еще в октябре я решила работать над собой. Тогда я просто наткнулась на статью об ограничивающих убеждениях, собственно с этого и начала. Выясняла какие у меня убеждения о себе,о мире,об отношениях. Сначала я работала,типа задавала себе вопрос и подсознание давало ответ. Потом я наткнулась на одного ,как мне тогда показалось, классного психотерапевта на ютубе(по-моему, Сергей Ковалев) и увлеклась именно работой с воображением. После этого случайно наткнулась на психотравмы. Как мне показалось, нашла в себе две. Потом оказалось,что я не принимаю себя. И как сейчас понимаю ,это так. Во мне куча подавленных эмоций, желаний, много страхов,постоянные сомнения, неверие в себя, в свои силы и тд. Теперь начиталась статей о принятии себя. Ок,там пишут,типа надо дать право чему-то быть,будь то страх, эмоция, мысль,в общем все. Но как именно дать право этому быть??? Читала,что это должно быть осознание чисто умом, потом вычитали,что это должно как-то духовно произойти. Ну осознание мня помешало и я приблизительно понимаю как это. Но все равно как принятие себя применить к себе ну просто не понимаю,в голову не лезет. И столько всего в себе понаходила ,с чего начинать??? Как принимать??? Помогите разобраться, пожалуйста,что мне делать дальше???
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана. Прочитав ваш вопрос - что мне делать дальше??? - хочется сказать: Выдохнуть! В смысле того, что вы так много читали, как старались, находили ограничивающие убеждения, работали с воображением, находили в себе психотравмы, находили "не принятие себя" Вы славно потрудились! Это очень много активностей, ваш мозг может не поспевать за вами. Выдохнуть, в этой ситуации, значит немного расслабиться. Психологическая работа не требует суеты. Знаете есть индейская мудрость, чтоб понять себя нужны молчаливые дни. А еще есть психологический процесс называемый ассимиляция - это процесс усвоения нового опыта, когда вы что-то изучили, вы поработали собой, приобрели новый опыт, теперь вам нужно его увоить, встроить этот новый опыт в свою личность, в свою жизнь. Это не происходит автоматически. Дайте себе время, а потом, если вы хотите исследовать себя, развиваться и расти личностно, то найдите специалиста, который вам понравится, с которым вам будет комфортно и работайте вместе - планомерно, направлено, спокойно. Психолог/ психотерапевт будет следить за тем, как вы движетесь, будет давать время и место ассимиляции, и все у вас будет хорошо.
Дополнение от автора
И еще к этому всему добавилась психосоматика. Не сильно понимаю как,но когда начинаю думать о принятии или еще о чем-то таком,то в груди ,вроде , давит,мешает что-то...
Дополнение от автора
консультация психолога
Добрый вечер! Вам на мой взгляд нужно обратиться лично к психологу в Вашем городе. Конечно это работа не 1 консультации, но качество жизни после психотерапии у специалиста может значительно улучшиться