Глубокая депрессия и нежелание жить...
Здравствуйте. В детстве были травмы(часто болел, часто наказывали как бы и незаслуженно(ремень, угрозы сдать в интернат), рос без отца, издевательства сверстников), но тогда была вера в лучшее будущее. Если бы знал, что в будущем тоже будет моральное давление со стороны близких, неразделенная любовь, финансовые потери и невостребованность- повесился бы. Поэтому сейчас все мысли о суициде: таким образом, сразу убью нескольких зайцев- это и месть близким, но мне важна не столько месть, сколько уход от этой ужасной жизни. Близкие, конечно, поступили неверно, но в основном- у меня ненависть к этой поганой жизни, в которой нет ничего хорошего. Резал себе вены, бросался под машины, бил себя по голове с целью потерять память.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброй ночи! Сопереживаю Вашей истории... Вы пережили много боли, несправедливости. Мысли об самоубийстве посещают тогда, когда кажется, что нет смысла жить и нет сил двигаться вперед. Но таким образом человек наказывает себя. От этого нет никакой пользы. Вам правда нужна помощь, поддержка... Поговорите с кем то о своих накопившихся преживаниях. Это может быть учитель, врач, друг. Если нет таких людей, то позвоните на линию доверия и поделитесь там. Это будет частичным облегчением чтобы Вы разделили свое одиночество.
Вы не имели отношений, где Вы нужны, Вас любят, о Вас заботяться.. Но это не значит, что Вы этого не достойны и что этого никогда не произойдет. Вы самая большая ценность у себя! Подарите сами себе любовь и уважение. Вы же поступаете с собой очень жестоко...
Вы переполнены гневом и Вами руководит злость. Однако Вы направляете ее на себя, наказывая себя и чиня вред себе. Вам необходимо научиться направлять это чувство во внешний мир, давая отпор проблемам, сложностям, умея себя отстаивать.
Злость может выступать мощным ресурсом. Можно её направить на учебу, на спорт, на роботу. Это движение конструктивное русло, двигаясь вперед, а не разрушая себя и свою жизнь.
https://upsihologa.com.ua/zdorovaya-doza-zlosti-gestaltist.html Вот моя статья о злости!
Я искренне желаю Вам не терять веры в себя и научиться жить по-новому! Важно захотеть этого и не опускать руки!)
психолог онлайн
https://upsihologa.com.ua/iscelenie-bolyu-gestaltist.html Вот еще моя статья о боли!
Проживая свою боль, мы становимся сильными, взрослыми и крепкими личностями!
Дополнение от автора
Знаю психологический тезис о том, что мнение человека о детстве во многом зависит от его собственных достижений. Была у меня в жизни не только эта черная, но и весьма белая полоса, когда заработал в подростковом возрасте денег, когда поступил в 10 класс, а по окончании школы (правда, через год) и в учебное заведение на бюджетное, и тогда я рассуждал совсем по-другому: что родные так поступают, потому что меня любят, хоть и по-своему, и желают мне добра, и именно их строгости я обязан своими достижениями(вспомните, у Чехова тоже такое было), а неразделенная любовь- не беда, ведь все равно видимся-общаемся. Суждения, изложенные вначале, стали приходить ко мне в голову уже когда начались финансовые потери и прервались отношения с друзьями.
Дополнение от автора
Огромное спасибо за совет!