Боюсь высказать то, что на душе
Здравствуйте! Мне 30 лет, моему любимому 32. Встречаемся уже 3 года, он сделал мне предложение. Вроде все хорошо, но я не хочу переезжать к нему жить. С самого начала, я не настояла на своем, дала слабину, и теперь очень жалею об этом. Он потихоньку делает ремонт в своем старом доме, там живет и его мама. Не буду описывать всё,что мне там не нравится - кратко говоря - мне там неуютно и я не чувствую себя там хозяйкой. А много чего меня просто раздражает. Хотя мы планируем ремонт, подбираем дизайн...но мне это все дается так нехотя.... Я просто не хочу там жить и продолжаю молчать! Я боюсь сказать ему об этом сейчас, ведь когда-то у нас был разговор на эту тему и он сказал, что маму одну не бросит (хотя я свою бросаю). А его мама постоянно усложняет ситуацию своими рассказами, что как плохо жить одной, она, бедняжка, умерла бы от этого и т.д.... Я не понимаю, зачем усложнять жизнь своим детям?.Неужели нельзя его отпустить и радоваться, что у него все сложилось хорошо !!!?
Как мне перестать бояться сказать о том, что я хочу!? Как правильно довести это до него? Чтобы он меня понял! Как подобрать слова и переубедить его? С чего начать.... Я не хочу никому плохого, а просто хочу быть счастлива! Ведь это же моя жизнь!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Iva. Давайте представим, что для вас хуже всего в каждом из вариантов? Если скажете, то что произойдет? А если не скажете, то вы наверное уже представляете что может случится? Чего вы боитесь больше всего?
"Как мне перестать бояться сказать о том, что я хочу!? Как правильно довести это до него? Чтобы он меня понял! Как подобрать слова и переубедить его? С чего начать.."
---у вас есть представление, что есть какие-то волшебные слова, которых вы не знаете и что здесь вам их откроют. Но таких слов нет, вы можете их изобрести, сложив слова в предложения, вложив все свое чувство и желание. Возможно если вы их произнесете, то откроются и другие варианты и вы вместе подумаете над компромиссом.