первая переписка
есть сайт "Жемчужины мысли,в нем нет раздела личных сообщений, вся переписка происходит на стене и видна всем пользователям сайта.Написав впервые одной из женщин,которая есть у меня в подписке (первый раз и единственный писала ей),получила такой ответ: Отвлекись от себя и будешь счастлива. Я очень этого хочу. Ты - близкий и родной мне человек. пиши,я рядом.
Если сразу не отвечу - без обид, у меня проблем по самое нехочу.(как можно понять сообщение от незнакомого человека?) я и насторожилась почему-то.от упоминания о проблемах в первую же переписку.не избавляется ли новая знакомая от них таким способом?
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте, Жанна!
Додумывать за другого человека, что он имел ввиду своими действиями или словами, все равно, что гадать на кофейной гуще. Неблагодарное это дело! Полезней прямо об этом спросить непосредственно самого человека.
Другое дело, что вас зацепило в этом послании? Вам кажется, что женщина каким-то чудесным образом перекладывает свои проблемы на вас? И от этого вам тревожно? В таком случае, мне было бы интересно узнать, как вы себе этот процесс представляете?
Дополнение от автора
так,наверно:очень близко все к сердцу принимаю.могу расстроиться,распереживаться,и в таком вот тревожном состоянии действительно притянуть что-то.
психолог онлайн
Сочувствую вам - очень сложно, когда переживаешь по любому поводу. В данном случае, я не вижу объективных причин, по которым вам стоило бы беспокоиться. Да, вы очень чувствительна, но проблемы другого человека не могут к вам притянуться только потому, что вы об этом подумаете. Вас просто расстроила данная информация, потому что вы ожидали что-то другое от этого общения. Ваше желание общаться естественно и понятно, но возможно данный сайт вам просто не подходит. Ведь, правда сложно налаживать контакт с человеком, когда нет возможности, что-то прояснить, спросить, уточнить. Тогда и приходится фантазировать и мысли всякие в голову лезут.