Ничего не могу поделать со своей брезгливостью
Здравствуйте. Я уже давно наблюдаю за одной своей проблемой: брезгливостью.
Она распространяется на всех, и даже близких, что их несколько расстраивает.
Мне неприятно пить из одной кружки после других людей даже если она помыта, а если не помыта, то вообще никак. Даже пришлось себе выделить полностью приватную кружку.
Думаю это несколько не в тему и даже со стороны выглядит глупо и потешно, но когда совсем недавно один человек из неё допил чай, у меня сорвались нервы.. Как только я ушёл подальше у меня просто началась истерика.. Может так вышло потому что он знал что я просил не пить из неё, но решил по другому, но сама кружка уже не та.. Более неприятная что-ли?
Есть ещё несколько моменов.
Такое поведение у меня распространяется только на кружки и общие тарелки. Если, например, помыть тарелку/ложку и вручить мне её, я с радостью ей воспользуюсь, а с кружкой такое не выйдет. Я конечно-же ещё могу из неё попить, но это жутко неприятно
Также мне кажется что скоро так станет и с обычными тарелками. На это меня натолкнула другая история.
Совсем недавно у меня пропал аппетит от мысли о том, что тарелку могли плохо помыть. Самое обидное, это то, что тарелка была абсолютно чиста. Просто подумалось и аппетита поубавилось.
Ну и есть последний немного парадоксальный момент. В гостях у меня ничего такого нет. Конечно если никто не полезет в мою тарелку, но это уже обычное нормальное поведение. Так вот, не смотря на то, что я знаю что с этой, например кружки, пили вовсю ещё до моего прихода, я могу спокойно из неё пить. Я не понимаю почему так, но это работает.
Есть и другая проблема, но уже со сдиранием кожи с пальцев. Со всех частей пальцев где только можно и иногда даже просто где-то поблизости. Есть у некоторых людей привычка сувать всякое в рот, например ногти или, как люди тоже делают, сопли, у меня такое происходит с этой несчастной кожей. Руки ужас какие страшные становятся. Не знаю, связана ли это с моей брезгливостью, но я решил написать и про это, в надежде что эта информация окажется не лишней..
Знаю, абсолютно всё что я написал звучит абсолютно глупо, но я написал полную правду и наконец я подошёл к главному вопросу.
Что мне делать? Как с этим бороться? Заранее искренне благодарю и надеюсь на Вас.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
Это не глупо, это очень похоже на тревожное расстройство. Обычно, как говорит статистика, люди с такими проблемами обращаются за помощь через 7-10 лет после появления. На вопрос "Что мне делать? Как с этим бороться?" ответ такой: необходима консультация психотерапевта. Консультация нужна для того, чтобы выяснить насколько это является проблемой и как сильно она не дает нормально жить. По итогам консультации (и диагностики) можно будет говорить - нужна ли помощь (например психотерапия) или вы сможете с этим справиться сами. Всего хорошего.
Дополнение от автора
Спасибо, и правда надо обратиться за консульацией, а-то, как я смотрю я таким темпом уже начал потихоньку делить вещи на "чистые" и "грязные".