у нас с мужем разное отношение к деньгам
Здравствуйте! Мы с мужем любим друг друга. Мы вместе 2,5 года. Отношения у нас хорошие. И только по одной причине (и ее производным) бывают ссоры. Это деньги и все материальное. Все решения мы стараемся принимать вместе, советуемся. Но, наверное, я беру на себя, в большей степени, роль главы семьи. Я до конца не могу положиться на мужа в денежных вопросах. Когда мы познакомились, у него было несколько непогашенных кредитов, новая работа (абсолютно новая для него), соответственно, и финансовые сложности. Тем не менее, мы решили не ждать, когда эти долги закроются, поженились. А мне досталось наследство от папы. Его кредиты потихоньку вместе гасим, осталось немного. Жили и живем очень скромно, рассчитываем бюджет. Сейчас я в декрете, нам помогает финансово моя мама. Муж работает. Но мне кажется, что он как-то легко ко всему относится (а может, так и правильно?). Мне кажется, что он должен искать подработки, стараться побыстрее закрыть кредиты (я бы так делала) или брать дополнительные смены. И очень хочу, чтобы мы не брали деньги у мамы.А он этого не делает. Сложность в том, что он не вполне определился с тем, чего хочет от жизни - ищет себя, размышляет. То предлагает переехать в другой город, то давай возьмем кредит и откроем свое дело.Как-то несерьезно он к этому относится, не учитывает обстоятельства и планы у него быстро меняются. Мне хочется, чтобы в семье было больше денег, были закрыты его кредиты и мы не просили помощи, справлялись сами. Речь идет не об очень больших деньгах, мы живем скромно. Он очень заботливый отец и муж. Все свои выходные проводит дома, занимается с ребенком, уделяет внимание мне. У него нет вредных привычек. Он много не зарабатывает, но и почти ничего не тратит лично на себя. Он не лентяй, работает очень хорошо, старательно (мы с ним одно время работали вместе). Он считает, что важно найти себя и дело по душе, деньги - это только деньги, и время, проведенное с семьей дороже. Отдельно еще расскажу о том, что деньги, доставшиеся мне по наследству, я воспринимаю, как свои. И я никак не понимаю, почему он воспринимает их как наши. То есть, умом я понимаю, что мы одна семья, но вот внутренне у меня такое чувство есть. Боюсь потратить их на какую-нибудь ерунду. Тем более, что муж раньше нахватал кредитов и на эту самую ерунду. В общем, все неплохо, но вот этот денежный вопрос иногда возникает.Я боюсь, что в будущем, если мы не решим этот вопрос сейчас, это может стать серьезной проблемой. На что обратить внимание сейчас? Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Len.
"Я боюсь, что в будущем, если мы не решим этот вопрос сейчас, это может стать серьезной проблемой."
---а муж собирается решать этот вопрос или этого хотите только вы? Он считает проблемой то, что считаете вы проблемой? И как вы можете повлиять на это?
психолог онлайн
Вита Валериевна Журавель
Добрый день.
Складывается впечатление, что у Вашего мужа больше ощущение базовой безопасности, отсюда и легкость. Это ни хорошо, ни плохо. Просто Вам нужно помнить такую Вашу особенность и уважать ее. Это значит, что если Вам тревожно от кредитов, не думайте, что с Вами что-то не так, а скорее постарайтесь о себе позаботиться - проговорить это с мужем, договориться о том, что бы Вас успокоило и вызывало бы меньше тревоги. Попробуйте говорить о себе и от себя - чего бы хотелось Вам и что бы казалось безопасным Вам. Мне кажется, Вы умеете слышать Вашего мужа, и здесь важно слышать и себя, находить точки, в которых Вам будет комфортно обоим.
Бережности Вам к себе!