Как признаться маме?
Помогите пожалуйста,я в 2015 году лешилась девственности, это было летом всеголишь 1 рас, меня мама хочет повести к генекологу, я не знаю что делать? Если было один рас то будет заметно? Или лучше маме признаться,чем она узнает это от других.С чего начать?если я начну признаваться?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
А как же врачебная тайна? Может не надо ничего говорить маме. А может мама просто беспокоится о Вашем здоровье и допускает мысль, что у Вас был секс. Вообще то Ваша девственность - это Ваше личное дело!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Юлия, здравствуйте! Мама - это самый близкий человек, которая желает Вам добра и здоровья. Это уже случилось и рано или поздно она узнает... Она не перестанеть Вас любить в любом случае...
Теперь Вам стоит и по-взрослому реагировать на вопросы здоровья. К гинекологу необходимо сходить обязательно. Это для Вашего блага.
Просто нужно сделать это менее травматично. В школах часто проходит медосмотр, можете сказать маме, что Вам будет комфортно со всеми девочками его пройти. А потом если захотите, то поделитесь с мамой.
Не бойтесь! Не так страшно сказать, как ожидать и накручивать себя. Вы не украли, не убили. Просто сделали то, что хотели.
Желаю Вам мужества и внутреннего равновесия!)