Как выйти из замкнутого круга?
Мне 23, и я малость запуталась. Застряла в такой некой цикличности, хотя, возможно, это и называется жизнью) но не о том...
По сути: я очень свободолюбивый интроверт. Т.е. уже сложно. Я быстро устаю от людей (если их много и часто), не умею притворяться, не умею и не хочу уметь подстраиваться (речь не идет о копромиссах). И всё это можно было бы счесть к плюсам, или положительным качествам. НО. Исходя из выше перечисленного мне жутко сложно устроиться на работу. Вернее устроиться не сложно, сложно задержаться на долго. У меня обширный опыт, это около 2х десятков различных работ, и максимум меня хватало на пол года и это с натяжкой. В один момент я уже думала, что
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! То, что вы интровертированная личность точно не минус. Эта ваша особенность. Вам трудно долгое время оставаться в обществе, много и часто контактировать с людьми. И это не плохо. Та работа, которую вы выбираете наверное не совсем вам подходит. И тогда вы вынуждены ломать себя, а это очень трудно и болезненно. Я бы рекомендовала вам выбрать профессию, где бы вам было интересно себя реализовывать и с учетом ваших индивидуально-психологических особенностей. Тогда не прийдеться так сильно напрягаться и оявиться возможность наслаждаться робочим процссом без дискомфорта. Чего вам и желаю!!!