Девушка общается за спиной с моим другом, пока меня нет рядом
Добрый день. Такая проблема. Я служу в армии сейчас. Встречаемся с девушкой пол года, из них 3,5 месяца мы провели вместе. Видились вот почти каждый день и проводили вместе время сутками, нам очень комфортно быть вместе. Мы очень любим друг друга, последнее время(на расстоянии) говорим о свадьбе и даже о детях. Безумно хотим создать семью. Но она немного сложный человек, она никогда не признает свою вину, даже если не права. Всегда какие то упреки и отмазки. А я очень мягкий и безумно ее люблю, всегда терплю ее обиды итд. Очень дорожу нашими отношениями. Она почти всегда сидит дома, редко гуляет с подругами. По ночным заведениям не ходит. Так вот какая проблема. Мне еще служить 5месяцев. Недавно я узнал, что после моего ухода она написала в одной анонимной соц сети ему вопрос: как он относится к моей девушки( то есть к ней) на что он ответил, что не обсуждает девушек своих товарищей. Когда мы были вместе, как бы бывало гуляли в одной компании и он как бы произвел хорошее впечатление как мой друг( говорила что он такой смешной итд) так вот, сейчас я вижу как они сидят в соц сети (вотсап) в одно время и общаются. Я это вычислял и уверен в этом, что они общаются. Она мне ничего об этом не говорит. Это происходит может около 20-25дней. Он такой человек легкого поведения, у него нет девушки. Сами понимаете за что я переживаю в этой ситуации. Она то меня држдется, на счет того что изменит(думаю врядли) просто боюсь этого влияния от него мало ли что может произойти. Очень переживаю за это и не могу понять почему все это за соей спиной? У нас есть доступ к страничкам соц сетей, но она видимо в них специально с ним е общается а общается в той, к которой доступа нереально получить. Так вот, сейчас расстояние мжду нами, я думаю логичнее дождаться с ней встречи и поговорить на эту тему, я ведь прав? Но вот как говорить не знаю, я очень хочу запретить ей общение с ним. Неприятно от того только, что это все за спиной. В общем прошу вашего совета, помогите как справиться с переживаниями и как все таки провести этот разговор? В какой интонации итд? Сейчас на душе очень тяжело, потому что нет возможности быть рядом и контролировать. Но чувства наши не угасают, я уверен она дождется меня, осталось то всего 5месяцев + у нас большие планы на будущее. Очень боюсь ее потерять и то что вдруг все таки изменит. Заранее спасибо огромное за помощь. Описал подробно как мог
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день. Слышу про вашу тревогу от невозможности контролировать поведение вашей девушки, когда вы не рядом. Попробуйте ответить себе: чего конкретно вы боитесь? Вы говорите, что уверены в том, что она не изменит вам, если это так, то опасаться вам нечего. Или всё-таки не уверены? И похоже, другу вы тоже не очень доверяете. В любом случае сейчас у вас есть только ваши предположения по поводу того, что происходит в ваше отсутствие. Рекомендую вам прямо поговорить с девушкой по поводу ваших опасений, без обвинений и скандала, а именно про то, что дорожите ей и боитесь ее потерять (ведь это так?). Запрещать с кем-то общаться не рекомендую, это может ухудшить ситуацию. И с другом тоже неплохо бы поговорить отдельно и по возможности прояснить ситуацию. Желаю вам удачи!
Дополнение от автора
Как ей лучше это обьяснить? Не могли бы сазать пару ключевых предложений. На счет доверия, ей я доверяю, но вот не знаю что у него на уме, и не могу понять почему именно все за спиной у меня происходит, с ним разговаривал, как ни в чем не бывало, она тоже молчит. Только из за этого сомнения возникают, раньше было полное доверие всегда и во всем. Просто я знаю, чо если бы в такой ситуации оказался я, то был бы скандал и разбирательство. Поэтому мне тоже хочется как то пожестче держать ее в рамках. Спасибо огромное за ответ
Дополнение от автора
И как сказать лучше другу что мне было бы спокойнее чтобы они не общались?
Дополнение от автора
И с кем лучше вначале это обсудить? С ней или с ним?
психолог онлайн
Вы задаете много конкретных вопросов, на которые сложно ответить в дистанционном режиме, не зная всех подробностей ситуации. И в любом случае лучше вас никто ситуацию не знает и любой совет по поводу того, какими именно словами говорить и с кем сначала, будет хуже вашего собственного решения. У вас уже есть все ответы, вы знаете, что хотите сказать другу и девушке, но почему-то не решаетесь. Я верю, что у вас получится всё прояснить, удачи вам!
психолог онлайн
Действуйте парадоксально. Скажите, что любите их, что во всем им доверяете. Что счастливы иметь такого друга и такую возлюбленную. Ведь это правда?