Проблемы с психическим здоровьем
Здравствуйте, я девушка, мне 19 лет.
Не уверена, что это поможет, но мне очень нужна помощь и я не знаю, куда мне пойти и к кому обратиться. Учитывая то, что у меня нет денег на психолога в городе и то, что я боюсь, что мои проблемы не воспримут всерьез.
В 6ти лет живу в стрессовой обстановке, проблемы в семье, ссоры и скандалы со стороны мамы, с отцом не живу с 6ти лет, поддерживаю с ним общение, отношения благоприятные, чего не скажешь об отношениях с мамой.
Моя мама сама по себе неуравновешенный человек, жесткий манипулятор, желающий подчинить контролю всю мою жизнь, и вечно недовольный скандалист. Скажу только, что я перепробовала абсолютно все методы по примирению с ней: и согласие, и подтверждение ее правоты, и выполнение ее требований, и молчание, и игнорирование, и т.д. Я очень старалась в свое время наладить наши отношения, обращалась к родственникам, которые давали мне лишь советы и закрывали глаза на то, что она постоянно осыпает меня оскорблениями, унижает при других людях и избивает при первой же возможности, по любому поводу. Сейчас ее избиения прекратились, так как я стала давать сдачи. Я не могу положиться на свою маму, не могу ей доверять и не чувствую себя рядом с ней в безопасности.
Но проблема в другом.
Я в принципе человек эмоциональный, переживающий постоянные вспышки разнообразного спектра настроения, но именно сейчас мое и без того подавленное состояние причиняет боль мне и моим близким, мешает мне жить. Я чувствую постоянную тревогу, страх, могу без причины часами периодически рыдать, переживаю слишком частые беспричинные перепады настроения от критически возвышенного до глубоко депрессивного, испытываю физические боли после того, как сильно перенервничаю (после очередной ссоры с мамой, например), недавно у меня был нервный срыв, который сопровождался головокружением, нехваткой воздуха, паникой, онемением кончиков пальцев ног и рук, на меня наваливается апатия, из-за которой я не хочу ни есть, ни пить, ни чего либо делать вообще, теряю смысл во всем, что я делаю, за последнее время я перестала заниматься творчеством, частые приступы паранойи.
Такое случалось и раньше, но сейчас намного чаще и меня это пугает.
Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Катерина Миколаївна Наскалова
Тетяна Артеменко
Роксана Олеговна Баширова
Дорогая Анастасия, проблем такое множество, что, конечно, посредством сайта они не решаются. Охотно верю, что вы не можете посещать психолога в силу нехватки денег, но..районного психотерапевта или психиатра вы посетить можете, чтобы поддержать себя медикаментозно. Потому что у вас, как минимум нервное истощение, да и панические состояния вы описываете, ну а далее..врач подскажет. Запускать такие состояния не стоит, последствия могут быть разные.. НО: есть такое понятие "токсическая среда", и ни одно лекарство и ни один психолог его не уберет. Это место, где вам плохо, где к вам проявляли неуважение, оскорбления и физическое насилие. Ищите способы не жить с матерью и токсическая среда уйдет, иначе..вы далеко не продвинетесь в своих попытках что-то наладить.
психолог онлайн
Съезжайте оттуда. Уносите ноги. И все психическое тоже пройдет. Снимайте жилье, идите в общагу. делайте что-то.
психолог онлайн
Анастасия, здравствуйте. Я поддержу коллегу: ваше токсичное окружение и невозможность от него отгородиться привели к серьезным психологическим проблемам. Сейчас, я так понимаю, у вас нет финансовой возможности отделиться от мамы физически. Поэтому рекомендую вам посетить районного психиатра (можно начать с невропатолога в районной поликлинике, если там нет психиатра), или местный психиатрический диспансер, и описать свои симптомы. Скорее всего вам пропишут курс лечения, который поддержит вас на период, пока вы будете искать возможность отделиться от мамы. Только таблетки не помогут, обязательно нужно поменять среду, и в идеале заработать на работу с психотерапевтом, чтобы постепенно убрать причины вашего состояния. И да, не бойтесь, что ваши проблемы не воспримут всерьез, этот страх - часть вашего состояния, помните про это.
От всей души желаю вам удачи!