Теряю опять контроль...
После моего " раздвоение личности" которое вроде бы прошло, я стала обыкновенной и нормальной, общалась обычно, и сегодня я готовлю, общаюсь сама с собой кстати, её зовут Эмили, мы с ней болтаем уже как 5-6 лет, короче опять какая-то фигня началась, я то смеюсь и у меня в голове капец какие мысли, поубивать всех хочу и наслаждаться этим... потом себе говорю: блин хватит хватит я: нет ахах... короче всё сложно.. что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Роксана Олеговна Баширова
Здравствуйте, Анна, если все, что вы описали действительно так и есть, то к сожалению с Вашим вопросом психолог, тем более с помощью сообщений на сайте, не сможет помочь, в данной ситуации лучше обратится к психиатру для того чтобы он назначил лечение и желательно не медлить пока не начались ухудшения.
консультация психолога
Аня, нужно обратиться за помощью к взрослым, которым вы доверяете- это могут быть родители, учителя, или старшие друзья. или школьный психолог. в общем, не важно к кому именно, главное чтобы это был человек которому вы можете про себя рассказать. надо что бы кто-нибудь вам помог понять что именно с вами происходит и и что с этим нужно делать- например пообследоваться и полечиться.И обычно, чем раньше обратиться за помощью, тем легче и быстрее все восстанавливается.
Вы разумная девочка и молодец, что написали сюда. Желаю вам большой- большой удачи.
психолог онлайн
Анна, уговорите Эмили и вместе сходите к врачу. А за хорошее поведение пообещайте ей что-нибудь.
консультация психолога
""После моего " раздвоение личности" которое вроде бы прошло""
А как оно прошло? Какое оно было?