Долги мужа
Здраствуйте!с мужем вместе 4 года ,юрист по образаванию когда была работа он не стрдал азартными играми ,через 3 года бросил работу иза маленькой зарплаты ,и пока не нашел работу и поэтому от безделия начал ставить футбольные ставки ,в последнее время начала замечать что он не спит ночами думает и мне не говорит о своих проблемах ,и тут одной ночью решил расскзать ,его знакомые передали ему 1 тысяча доллоров он должен был заплатить в нашем городе за учебу их сына ,и он эти деньги потратил и проиграл ,хотел отыграться ну все проигрл,теперь незнаем что делать ,родителям боиться говорить они его сьедят и у них сейчас нет этих денег ,надо заплатить за ту учебу ,не хочет не у кого просить Ломает голову ,ему стыдно ,работы тоже пока нет подходящец ,чт нам теперь делать может есть какой нибудь совет ((((
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
ПЛОХО!!Пахнет втягиванием в игровую зависимость!Игромания!!!Психотерапия нужна срочно!!!А пока что, начните делать выводы вы! Что такого делаете вы,(а может не делаете) что муж позволяет себе оставаться безработным и праздно шатающимся?
Отмазки, типа:-маленькая зарплата, нет походящей работы, душа не лежит, это не мое и т. д. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!!!
Человек,если хочет, то делает, если не хочет,то ищет оправдания!!!!!
Делайте выводы!!!На пути к будущему психотерапевту, вы ПЕРВЫЙ И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ "ПСИХОТЕРАПЕВТ!!!!"
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Тетяна Артеменко
Tata, соглашусь с коллегой, это очень «тревожный звонок», возможно, даже «колокол».
Не хочется Вас пугать, но хочется, чтобы Вы осознали серьезность ситуации.
Самое главное, чего Вы НЕ ДОЛЖНЫ делать – НЕ НУЖНО брать ЕГО ответственность на себя, и НЕ НУЖНО решать ЕГО проблемы.
Как общее направление, можно поддерживать, укреплять его веру, что «я знаю, что ты справишься», направлять мысль в сторону, что «таки да, с этими ставками оказывается действительно лучше не связываться, ведь вон как оно выходит». Но способы решения пусть ищет сам. И выводы пусть делает сам.
Он «большой мальчик», пусть решает сам, идет грузчиком, ночным сторожем параллельно с основной работой. Важно, чтобы он почувствовал, что никто спасать его не будет, и придется отвечать за свой поступок самому. Только тогда есть шанс (хоть и небольшой), что он перестанет искать «все и сразу», а начнет жить реальностью, работать.
Конечно, психотерапия ему нужна, как и Вам, впрочем, т.к. ваша позиция «спасателя» только может усугубить ситуацию. Но если честно, то специалистов, работающих успешно с игровой зависимостью найти, на мой взгляд, не просто. И не стоит поддаваться иллюзии, что это не зависимость, а «только один раз», потому, что механизм, который руководит внутренними процессами вашего мужа, ведет его именно по пути зависимого поведения, с отсутствием ответственности за свои поступки.
психолог онлайн
зависимости вообще очень трудно лечатся. К сожалению. И еще,как говорят коллеги, отделите себя от своего мужа и его ответственность от своей. Это будет самое разумное решение.