Бдительность или паранойя?
Живу с любимой женщиной и ее сыном.
У любимой есть единокровныый брат. Был нагулян отцом, мать пьет. С сестрой познакомился, когда ей было 25 лет, ему - 16. Бестолковый образ жизни, подолгу не работает, считает, что он непонятая личность, с женщинами тоже надолго не получается, 2-3 недели.
Ведет себя, по моему мнению, как би: просит у сестры женские духи, поносить сумочку, женкую (а не универсальную) сережку, жесты и все такое.
Далее, иногда замечал, что он делал инцестуальные высказывания: “сестра, покажи сиськи” и т.п..
Любимая считает, что он просто псих и говорит все это, чтобы шокировать окружающих, попить из меня крови и т.п.
На НГ он пришел в гости с какой-то девицей. Думая, что его никто не слышит (любимая была в туалете, я — в гостинной, а брат с девушкой сидели на кухне за прикрытой дверью), он рассказывал девушке, как познакомился с сестрой: "а тут с братом моего друга приходит такая телочка, а у нее губки, а мне так захотелось, чтобы она мне минет сделала, а потом разговорились - и такой облом, она оказывается моей сестрой, села, обняла меня, а у меня стоит…"
Потом он невзначай запирается с девушкой в комнате моего пасынка, они занимаются сексом на его кровати, заливают ее спермой и женскими излияниями… На следующий день и по сегодня он недоумевает: "а что я такого сделал?"
В общем, я сказал пасынку, что дядюшка его - изврат поганый, объяснил, почему я так думаю. И сказал не уединяться с ним, и не пускать его в дом, когда нет меня или матери. Позвонил бывшему мужу возлюбленной, тот проникся, сказал примерно так: "Спасибо, что заботишься о моем сыне, но не порть отношения с моей бывшей, если он приблизится к моему сыну, позвони и я сам набью ему морду".
В общем логика моя такова:
1. Высокопримативный (ну по роже сделал предположение). Т.е., социальные табу - весьма условны. А биологических - на инцест не существует, т.к. приводит к вырождению популяции только при массовом характере.
2. Обижен, ненавидит отца (высказывал явно), стремление обладать сестрой выражает отрицание своего отца.
3. Анамнез же - родные не ласкали, не умеет отличать "общечеловеческие" прикосновения, все воспринимает как сексуальные.
4. Высокопримативный же. То есть, стремление загрызть потомство желанной самки от других самцов. У в-прим мужчин "загрызть" часто выражается в сексуальном насилии. Кроме того, секс на кровати племянника - это тоже символическое его "загрызание".
Я прав в своих рассуждениях, или у меня паранойя?
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Добрый день вам!Картина конечно не вызывает вдохновения!ВАМ лучше рассказать все свои наблюдения психиатру....Психологи диагнозов не ставят.!!
психолог онлайн
Просто не такой, как вы. Паранойи нет. и бдительности нет. Вижу возмущение. Попытки психоанализа.
Дополнение от автора
Галлий Порфирьевич, можно уточнить, обратиться в качестве кого: больного или его родных и близких?
Татьяна, т.е, говоря бесцеремонно, склонность к инцесту - это нормально, а я просто набычился и занялся ненужным психоанализом.
психолог онлайн
Роксана Олеговна Баширова
Здравствуйте. Сейчас и вы и мы с вами пытаемся заниматься совершенно неблагодарным делом: ставить заочные диагнозы. Психологи их, кстати, не ставят: ни очно, ни заочно. Безусловно, в вашем описании у этого парня присутствуют черты социопата и в общем личности, скорее всего, как минимум, глубоко пограничной и травмированной. Но, все это лишь предположения с ваших слов. Остальное дело психиатров, если он к ним придет. Вернемся к вам: лучшее, что вы можете сделать-это минимизировать контакты вашей семьи с ним. Предложить ему посетить психотерапевта вы можете, но отвечать за свое решение будет он сам. Вы не его опекун, не его родитель и лучшее из возможного-дистанцироваться. Принудительно лечить и что-то ему предъявлять пока формально, извините, нечего.
психолог онлайн
Не имеет значения в качестве кого!Вы просто обратитесь, а психиатр уже дальше будет разбираться!