Всем привет!
Здравствуйте!
Я Наталья мне 17 лет у меня есть парень с которым я встречаюсь с июнья если честно у нас были постаянные ссоры но мы никогда не расставались надолго:)
Я люблю его а он меня мы планировали занятсЯ любовью в декабре но я так и не согласилась боялась что мои об этом узнают и нашим отношениям конец. Ну вот я себя чувствую достаточно взрослой чтоб сделать шаг сама.
Скажыте пожалуста можно ли занятся этим в 17 лет? Я боюсь что если на второй день буду плохо себя чувствовать или же мои заметят что я изменилась пожалуста дайте совет.спасибо заранее))
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Оксана Василівна Макаревич
Наталья, добрый день! Первый сексуальный опыт - это своего рода переход во взрослую жизнь. Вы боитесь отвечать за возможные последствия перед родными. Но если Вы действительно готовы - Вам нечего бояться. Взрослость - это не годы, а ощущения.
Вас переполняют сомнения, так как Вы спрашиваете нормально ли это, то есть мы-психологи должны определить норму для Вас. Но выбор всегда Ваш! Никто лучше Вас не знает Вас и Вашу жизнь.
Пока Ваш страх сильнее желания это совершить. Можно повременить и просто наслаждаться отношениями, без секса. Это своего рода тоже проверка для Вас и Вашего парня. Когда Вы почувствуете внутреннюю силу это сделать, то всё произойдет легко и естественно.
Дополнение от автора
Спасибо огромное