как найти счастье
Здравствуйте, я девушка, мне 24. Есть муж, ребенок(3года). Но почему то постоянно не хватает чего то. Внутри пустота. Иногда кажется что у меня отсутствуют чувства к своим близким. Я всегда готова им помочь, утешить, обнять и т.д. но при этом где то внутри остаюсь полностью хлоднокровной к ихним проблемам, это иногда пугает. Мне кажется я не могу любить и быть счастливой....всегда все мои действия спланированы мозгом а не сердцем.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! У Вас доминирует рациональность и дремлет эмоциональность. Чувствительность развивается как любая система человека. Самым сильным и быстрым будет - посещение терапевтической группы. Там чувства и эмоции людей перекликаются с друг другом и Вы быстро выходите на собственные переживания.
Можно также смотреть эмоциональные фильмы, слушать и чувствовать музыку, читать литературу с трепещущими сюжетами. Всё это рано или поздно раскачает эмоциональную систему.
Однако самым безопасным и экологичным будет делать это с психологом! Индивидуальные встречи тоже очень хороши для Вашего запроса. Психолог поможет разобраться со своими рациональными защитами, которые мешают чувствовать, сопереживать. Специалист обучен, проработан и знает толк в своём деле. Поэтому рекомендую Вам обратиться к психологу, чтобы лучше себя понять!