Дискомфорт
Доброго времени суток!началось всё около 2х недель назад,я парень мнительный)не имею вредных привычек,длительное время занимаюсь спортом,до этого времени старался развиваться,читал книги думал о будущем кем я буду и всё в этом роде,но как по мне я (перегорел)раньше чуть что кольнёт накручивал себе что это серьёзная болезнь и тд,в последние месяца 2 был периодический стресс,я живу в Донецке,обстановка напрягает,я думал о политике о быте,наверное как каждый подросток,но по сути я сейчас это начинаю понимать где-то преувеличил себе обстановку,затем месяца 2 как начались непонятные состояния а именно как оказалось позже это ВСД,были частые ПА но если честно их уже нет,я забыл что у меня ВСД и всё это меня не беспокоит,так вот до всех обследований заболел гриппом была высокая температура,ну я как сегда думал что умру,я лежал как убитый лебедь думал всё,но потом когда сказали диагноз будто заново ожил,всё вроде бы ничего но вот в последние недели 2 как были непонятные состояния,а именно ощущение будто не счастливый кажется глупо но всё же,голова будто в тумане,перепады настроения очень сильные и я начал на этом зацикливаться причём как я сейчас понимаю очень сильно,я думал это шиза или что-то ещё,читал постоянно о своём состоянии и делаю это сейчас,так вот у меня все эти состояние периодически в течении дня,но сейчас я чувствую что не могу выйти из этого состояния,не радуюсь как раньше мелочам,в душе пустота,когда начинаю думать как раньше обо всём строить планы на будущее мне в прямом смысле хочется рыгать и становится неприятно,я кстати был месяц на больничном ничего не делал а думал о своём состоянии может кстати это из-за этого ?так вот сейчас не пойму что оно такое или я себе это накручиваю,в душе какой-то состояние паники,безысходнисти,пропал аппетит,нет желаний,бывает начинаю об этом задумыватся начинает трясти и ужасная пустота в душе и чувство не могу передать какой скорьби,ходил к психотерапевту он сказал что всё нормально со мной,помогите пожалуйста от этого можно избавится,или у меня поехала крыша ?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Роксана Олеговна Баширова
Здравствуйте Александр.
Возможно психотерапевт, к которому Вы ходили под "всё нормально" имел в виду, что нет психического заболевания, и я признаков что "у меня поехала крыша" тоже не вижу. А что касается тревожного расстройства ("я парень мнительный"), то скорее всего оно присутствует и с ним необходимо работать. Тут много факторов сыграли роль ("я живу в Донецке,обстановка напрягает,я думал о политике о быте" и другие, которые возможно не были озвучены), и они привели к такому угнетенному состоянию. Исходя из этого я считаю что все-таки с психологом/психотерапевтом поработать надо. Какая помощь нужна можно определить на консультации. Также на консультации можно определить нужна ли медикаментозная терапия или психотерапевтической помощи будет достаточно. Консультацию можно провести и через Скайп. Будут вопросы - обращайтесь.