Как убедить отца,отпустить меня к маме?
Добрый день!На данный момент я живу с папой,у меня возникли трудности в учебе,я пропустила полтора года учебы....После развода родителей,я и моя мама уехали жить в Абхазию,мне было там не комфортно,после чего меня забрал от туда мой папа,сейчас я живу с ним,и тут я понимаю,что мне нужно закончить хотя бы 9 класс,но мне для этого предстоит вернуться в Абхазию на три последних месяца учебы..Отец отпускать не хочет,думает ,что всё снова будет по старому,но я знаю точно,что ничего подобного не повториться! Как мне убедить его и не нарушать наши семейные отношения,чтобы он послушал меня ,поверил мне??? Помогите,пожалуйста,буду очень благодарна вам за вашу помощь!!!
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Екатерина Ковальчук
Марина, не очень понятно, что значит «некомфортно», почему были пропущены полтора года учебы, и что не должно «повториться», но знаю, что в жизни подростков случаются всякие неприятные истории, из которых «выбраться» не всегда просто, и нужна помощь взрослого человека.
Насколько я поняла, когда ты переехала к отцу, тебя устраивало это. Возможно сейчас, из-за трудностей, тебе кажется, что вернуться назад и есть выход.
Но важно понимать, что трудности У ТЕБЯ, а не «с отцом» или «в Абхазии». Поэтому и решать их нужно там, где ты есть на данный момент, иначе может появиться такой способ «решения», как «убегание от проблем» (это свойственно детям, но судя по тому, что ты осознаешь необходимость закончить 9 класс, ты уже достаточно взросло рассуждаешь).
Обучение возможно в любом месте, возможно, это займет больше времени, или усилий, или нужно будет сменить школу или перейти на домашнее обучение, но все решаемо. Как раз тут папа может помочь тебе разобраться с этими сложностями.
По работе я встречала подростков, которые на своем не таком уже и длинном пока пути столкнулись с большими семейными (и не только) проблемами. И я знаю от них, насколько это важно, когда «несмотря ни на что» они преодолевали каждый свои личные трудности, это меняло их, это меняло их жизни.
Думаю, что это было бы для тебя хорошим испытанием, после которого ты бы точно могла про себя сказать «я сделала это, я молодец», значит я смогу справиться и с другими трудностями.