Не могу плакать
Добрый вечер, на меня сейчас навалилось много проблем, проблемы в учебе, поссорилась с двумя дорогими мне людьми и плюс ещё с парнем проблемы, последние 2 недели часто ссоримся. И вот я уже около месяца не могу плакать, вообще. Раньше меня могло задеть любое слово и довести до слез, в сейчас как отвело. Хочу плакать, но не могу, ком в горле стоит и все, ни капли слезы. Что со мной такое?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
А что плохого в том, что "..я...не могу плакать"?
психолог онлайн
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда Вы впервые поняли что не можете плакать, Возможно этой ситуации предшествовало какое-то событие или чувство?
Дополнение от автора
Около месяца назад, когда начали часто ссориться ч парнем
психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Здравствуйте, могу предположить, что груз проблем и стрессов оказался настолько сильным, что ваша психика, пытаясь избежать переживания и выражения тяжелых и неприятных чувств, подавила и слёзы. Скажите, присутствует ли также сейчас в Вашем состоянии апатия, отсутствие мотивации, нежелание ничего делать, общая подавленность и мысли о бессмысленности и/или самоуничижительные мысли? Если да, то это похоже на депрессию.
Конечно, заочно диагноз не поставить. Но пока по Вашему описанию я не наблюдаю тяжелой клинической депрессии, к которой однозначно посоветовала бы идти к психиатру. А вот поддержка психолога/психотерапевта будет Вам очень полезна, скорее всего, там Вы и заплачете наконец :)
Если решитесь, обращайтесь ко мне в личные сообщения. От всей души желаю Вам удачи!
консультация психолога
Скажите а что еще поменялось в вашем самочувствии?