Права ли я, желая уйти от мужа. 2.5 женаты, есть ребенок 1 год и 10 месяцев. Дело в том, что муж иностранец и мы по дурости, по сути дела нормально не узнав друг друга
(изредка виделись), поженились. По сути дела уже через год после свадьбы я поняла, что не хочу с ним быть, но была беременна и осталась. Мы с ним как чужие люди, он постоянно на работе, я с малышом дома. Его прихода я уже ожидаю как испытания. он не успевает придти как начинает отчитывать меня, учить жизни, ругать. постоянно недоволен. зациклен на читосте идеальной и порядке и по большинство ссор из-за этого, раньше я старалась наготовить кучу вкусностей, убрать все до блеска, но его все равно не устраивало, потом что " соотечественницы делают не так, делают лучше, чище, вкуснее". у меня пропало желание стараться. он меня постоянно пытается переделать, слепить что-то на свой вкус. все время он на работе, за время брака мы с ним куда-то сходили раза 3,мне было сложно в чужой стране и я хотела, чтобы он со мной разговаривал и тд, мы работали вместе, но он постоянно отвечал что=то типо "есть что-то по дел повговорим, о чем нам разговаривать" при этом с посетителями отеля, в котором он менеджер, он находил темы для смеха и разговоров. Если пыталась его обнять, то говорил, что мы на работе (хотя рядом никого не было), но при этом кода я после месяца отстутствия вернулась, то увидела как он целый месяц провел в обнимочку с барменшей, гости его не смущали. верю, что не изменял, но меня цепляет то, что я я ничео не должна хотеть, мне не нужно внимания. потом во время беременности растолстела, привела себя в форму, лучше чем до беременности, от всех мужчин отбоя нет, а он как был холоден так и остался.сейчас когда езжу на родину, изменяю ему, не скучаю, постоянно не хочу возвращаться обратно, потому что там я как домароботница и не больше. секс раз в месяц или два. не хочу его, потому что от ео постоянных руательств тошнит уже. он не смотря на ссоры инода пытается, но он не поцелет ничео, а просто пойдем ... Вокруг меня постоянно были мужчины, которые ухаживали за мной, дарили внимание, подарки, а от мужа даже взгляда не дождешься да и уже не жду. Снйчас, чтобы не ссориться мы пытаемся избеать друг друга, но кода ссоримся, то он постоянно меня хватает за руки, толкает. в последний раз у меня все руки и ноги были в синяках, на губе синяк (он ударил) и на голове ссадина небольшая. я хотела на след день уехать, но подруги посоветовали собраться нормально и я до сих пор не уехала, потому что начала дмать и жалеб ребенка, что будет без отца и мжа, что увезу ребенка, ну и что не справлюсь в мат смысле. как мне принять твердое решение и не далеть мужа???
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Настя, Вы будете «правы» в любом вашем выборе, ведь это ваша жизнь, и только Вам решать, какой Вы хотите ее видеть.
Важно слышать саму себя, и, похоже, Вы это умеете.
И еще важно разобраться, что привело к такому развитию событий, что внутри Вас «выбрало» этот брак, чтобы потом не наступить на те же грабли.
консультация психолога
Валерия Витальевна Чугуенко
Добрый день, ваша история очень интересная, прошло всего 2.5 года, а жизни много. Только я так поняла что это все не то на что вы расчитывали и хотели... Чего же вы на самом деле хотите от сложившейся ситуации и от самой жизни? Почему вы хотите то о чем говорите....
психолог онлайн
Что должно произойти, чтобы Вы начали что-то делать, спасая свою жизнь, рассудок, душу, женственность, свою внутреннюю девочку, любовницу, хозяйку и королеву?
консультация психолога
Настя, Ваша ситуация довольна распространена. Когда муж-иностранец, в силу географической удаленности и, возможно, разности во владении языком, нет возможности понять получше жениха. Из моей практики часто мужчины осознанно ищут иностранок - иностранки не знаю законодательства, будут более покладисты, можно найти значительно моложе себя. Девушки часто считают, что иностранцы ухаживают лучше и более состоятельны, а кроме того, многие просто хотят уехать. Но Настя, Ваша ситуация похожа на абьюз - психологическое насилие (найдите в Интернете больше про это), но уже и с элементами физического насилия. Действительно, решение принимать Вам, но примите во внимание, ребенок, даже если не говорит, чувствует психологическую обстановку в семье и эмоциональное состояние родителей, особенно, матери. Еще важный момент - есть ли возможность получить правовую помощь? Ваш муж работает. Узнайте о возможности получать с него содержание на ребенка, даже если Вы вернетесь на Родину. Да, и, конечно, нужно будет проанализировать, почему Вы стали женой такого человека. Не опускайте руки. Успехов!