У меня чувство , что я что-то не так делаю.
Здравствуйте.Я девушка , мне 17 лет и уже как неделю у меня проскакивает мысль и чувство , что я что-то не так делаю со своей жизнью. Есть парень, но он далеко и меня тревожит то, что я просто трачу на него время. Я в этом году оканчиваю школу и собираюсь поступать и тут даже боюсь сделать , что-то неправильно. Я просто могу пожалеть.
Помогите мне разобраться в себе. Я так с ума сойду.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Доброго времени, Ирена.
То что вы ощущеете может и не относится к парню на прямую. Само время как "делаю со своей жизнью" и восприятие ценностей и их резкая смена вполне достаточная тень на все объекты. Очень мало информации для картины. Но направление вашего внимания на то, что вам важно как идея в себе точно поможет упорядочить и снять тревогу. Если в написанном вами возрасте вы ищите и спрашиваете тут, то предполагаю написанное будет понятно. С наилучшими пожеланиями и легкости восприятия.

психолог онлайн
Ира, здравствуйте! Ну, что сказать, возраст у Вас такой нервный. Вроде как, нужно принимать какие-то решения, от которых возможно зависит вся жизнь, а какие решения правильные - неизвестно. Жизнь меняется. Вот-вот и детство закончится вместе со школой. И слишком много мыслей и эмоций. Нужен хороший опытный собеседник, старшая подруга, которой Вы могли бы выговариваться. А пока будете говорить и сами поймете, чего хотите, что делаете так, что не так. Лучше, конечно психолог. И советы давать не будет, и слушатель профессиональный, но это Вы сами решайте. Но собеседник нужен, потому что женщина думает и упорядочивает мысли, когда говорит вслух.
психолог онлайн
Здравствуйте, Irena! Правильно и неправильно - это понятия относительные. Возможно, у Вас еще нет опыта принятия самостоятельных решений? До этого все решали родители? Для кого Ваше решение будет неправильным?