Брак трещит по швам, но походу только у меня!
Здравствуйте, меня зовут Настя мне 25лет.
В браке с мудем 2.5 года,но вместе 7 лет.
Последние 1,5 года для меня были кошмарные сначала самое радостное собитие жизни у нас родилась долгожданная доченька, родилась раньше срока сама не задышала,но врачи смогли ее откачать. Ребенок был в реанимации на искуственном апарате, на 15-й день от рождения делали операцию на сердце, для меня эти 3часа были адом, потом снова реанимации и 2недели в отделение. Но мы справились и вскопом времени были уже домв! А через 3 дня после приезда домой умерла моя бабушка. Это был ужастный шок для всей семьи, я не успела попрощатся ведь почти всю беременность пролежала на сохранение и не могла ездить к ней как все. Пережила я и это благодаря своей малышке и мужу. Было подумала что все по немногу становится на свои места и тут снова жизнь ставит меня на колени! Через 3 месяца после бабушки умирает моя мама,она просто сгорает на моих руках за пару часов. Это было неожиданно и очень тяжело. Я не ела, не спала, постоянно на успокоительных была. Похороны смутно помню, говорят что на них у меня был нервный срыв. Все пыталась вспомнить как она улыбаеться... Все 40дней практически не спала, кадый раз засыпая видела маму которая просила меня уйти с ней потому что ей без меня тоскливо и она скучает, я каждый день ходила в церковь.
Начала замеячать что отец начал сильно пить, решили с мужем что стоит переехать жить к нему,чтобы папа не спился от тоски по маме и не ушел за ней.
И пока все это происходило я аостоянно срывалась на муже из-за разных мелочей и он мне позволял учитывая все эти события. А я не заметила как сиала этим злоупотреблять. Время прошло, я немного успокоилась все больше ушла с головой в ребенка.
Сейчас понимаю что я стала истеричкой.
Постоянно срываюсь на мужа из-за всего чего можно, как-будто во мне комок какойто в груди режет, и если я его не выплюну словесно то он меня задушит.
Муж как отец великолепный! Как хозяин такой себе,но не всем дано умение ченить,это дело такое.
Он мне часто врет, принимает за меня решения обосновывая это тем что он и так знает что я отвечу или зделаю, и делает все как ему вздумывается. А потом если вдруг что-то не так то он мне врет по этому поводу зная что если я узнаю то будет беда.
А последней каплей стали финансовые проблемы в которые мы поникли из-за него.
И его ложь связаная с этими проблемами.Не знаю как себя обуздать и не знаю как этому человеку доверять,хочу ли я с ним жить дальше?Может это мои очередные заскоки?Может переждать время?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Серафима Сергеевна Дудник
Настя, Вы в критическом состоянии. Уровень стресса просто зашкаливает. Для этого было бы достаточно одного события, а тут целый шквал. Вам нужна профессиональная психологическая помощь. Ваш муж тут вообще ни при чем. Он не профессионал в работе с горем. Его никто этому не учил. Разгружает Вас как может. Найдите в своем городе психолога, походите на терапию.
консультация психолога
Серафима Сергеевна Дудник
Алина Владимировна Лелюк
Вам нужна работа с психологом в офисе, а не онлайн.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя, очень сочувствую Вашей ситуации, похоже за это время у Вас случилось очень много мягко говоря не простых переживаний, в таких ситуациях даже самые здоровые и стойкие люди иногда срываются, если у Вас сейчас есть возможность, то очень хорошо было бы пойти к психологу, если у Вас нет сейчас финансовой возможности, то в некоторых городах есть бесплатные психологи или психотерапевты, работающие на пример при поликлиниках или возможно в других организациях, возможно у Вас кроме мужа есть еще и друзья или знакомые, кому иногда можно тоже поплакаться или пожаловаться, возможно есть еще способы выражать свою агрессию что-бы это было не только на мужа? Искренне желаю Вам в конце-концов спокойной и уютной жизни и взаимопонимания с мужем.