Как объяснить родителям что я хочу перейти в другую школу?
Мы с подругой учились в одном классе, но у нас в классе была группа девочек ,, элит'' они вечно обсуждали нас наши фото наши личные жизни и тп.
И моей подруге это надоело и она перевелась в другую школу .
Я попросила своих родителей и меня тоже перевести в ту же школу, но они сказали:
- тебе и в этой школе нормально.
Но кроме моей подруги в этом классе у меня ни кого и небыло.
Пожалуйста подскажите КАК ОБЪЯСНИТЬ РОДИТЕЛЯМ ЧТО Я ХО
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
Извените, не дописала.
Пожалуйста подскажите
Как объяснить родителям что я хочу перейти в другую школу из-за того что я не с кем не общаюсь в классе?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если Вы уверенны, что попадете в тот же самый класс, что и Ваша подруга, то Вам надо не просто рассказать родителям, что это из - за нее, а постараться до них донести, что Вы чувствуете себя одиноко в этом классе и это скажется на качестве Вашей учебы. Но с другой стороны родители правы, потому, что сбежав от проблем в этой школе, Вы можете встретить их в другой школе. Может попробовать как - то наладить общение в этом классе? Поработайте над своей самооценкой и меньше выставляйте свою жизнь на показ в соцсетях, так вы не будете давать пищи для размышлений "элитной группе".
С уважением, Резник Галина!