Депрессия
Доброе время суток. Хотела бы рассказать, что происходит у меня в жизни. Все началось где то летом я начала замечать, что у меня очень быстро меняется настроение. Я могу идти с человеком смеяться и разговаривать, потому что мне интересен этот человек, а спустя минуту мне хочеть, что бы он замолчал, или отойти от него и идти одной. И такое происходит очень часто. Я могу днями(особенно по выходным) лежать в кровати под одеялом и ни с кем не разговаривать. А иногда бывает , что у меня настроение поднимается, и я могу смеяться просто так. Сама я по себе человек не громкий, и вообще кричать не привыкла. Но бывает, что я иду по улице и начинаю очень громко говорить, смеяться и иногда даже кричать. Это конечно смущает идущего со мой человека. А иногда бывает что на веселе я говорю всякую ерунду, и люди смотрят на меня, как на дуру. Но это еще не все, дома часто я просто хожу как зомби, маму это ужасно бесит(всегда говорит, что на меня страшно смотреть. ). А я не могу по другому, у меня такое состояние, что весь мир надоел, и отстаньте от меня, не трогайте. (Совсем недавно был такой период(возможно это можно назвать депрессией), что я просто ни с кем не разговаривала, целыми днями плакала и мне было плевать на все и всех. Так же часто я бываю просто в гневе из за любой мелочи. Могу взять и ударить о стенку рукой или бросить что то. Но дома я пытаюсь держать это все в себе, потому что боюсь, что об этом подумают родители.
Просто хочеться закрыться в какой то комнате и не выходить от туда. Подскажите пожалуйста, как можно , даже не знаю, контролировать себя что ли. Просто живу я вполне хорошо. Родители отличные, проблем уже нет, были , но я пытаюсь это забыть, так что я не знаю, что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте.
Спасибо за столь подробное описания своего состояния, но советами и рекомендации Вашу ситуацию не разрешить. Вы очень ярко описываете два своих состояния: надмерное веселья, которые трудно контролировать и подавленность, опустошенность. Иногда бывает много агрессии, которую Вы пока контролируете. Это те бессознательные процессы, которые происходят помимо Вас, а потому, как советом Вы можете себя заставить улыбаться, когда грустно, испытывать радость или не испытывать агрессию? Ето насилия над своими чувствами. И мне кажется, что в Вашем детстве было много запретов, ответственности, а сейчас Вы устали, что-то кому-то доказывать. Такие состояния очень дискомфортные, они мешают наслаждаться жизнью, строить планы, быть собой. Позаботьтесь о себе, и обратитесь к психологу. С уважением, Алина Постил.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Я бы порекомендовал пройти обследование у некоторых специалистов-врачей. Это эндокринолог, гинеколог и психиатр. Все то же самое, что вы описали, необходимо донести до них. Причиной таких состояний и поведения может быть сбой в гормональной системе или в какое-то физическое расстройство. У психиатра необходимо обследоваться на предмет неконтролируемых перепадов настроения. После обследования у этих специалистов можно поработать с психологом. Я могу представить, что вам самостоятельно это сделать будет трудно, поэтому попросите маму помочь в этом вопросе. Проблема решается тогда когда ее решают, а не избегают. Счастливо.