Я кажется сошла с ума!
Кажется я сошла с ума.
Раньше было к мужу безграничное доверие, спокойно везде отпускала, а сейчас боюсь что устроится на новую работу и изменит мне.
И поводов не давал и рядом всегда был и доказать не может.
Когда-то меня бросмл парень который обещал всегда быть рядом, но ситуацию давго отпустила и прошло 4 года..
Уже и замуж вышла за своего мужа.
Дома отец никогда не изменял матери.
Конечно подруги говорили разное, но меня почему-то их рассказы не цепляли.
То есть я вроде не мнительная.
Был момент когда у нас не было денег и я не могла как раньше делать маникюры и стрижки в салонах, но всегда следила за собой.наладилась ситуация, я подумала что вот, я прихорошусь и ревность пройдет..но пока не очень помогло( правда не все что хотела еще изменила в себе ).
К тому же я беременная , 2 месяца, и я боюсь что меня бросят как мою подругу и начнут гулять направо и налево.
Дайте пожалуйста совет как поверить если все вот так
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сейчас беременны и особенно уязвимы, так как больше зависите от мужа, чем в обычное время. Но все же ваш муж , как и ваш бывший парень, отдельные люди и каждый может как любить вас всю жизнь, так и решить уйти от вас, у них есть своя воля и ваше влияние на них не 100%. Есть много вещей на которые вы можете влиять, в том числе и не быть безропотной жертвой, если муж будет изменять, вы тоже можете принять свое решение, и даже сможете в крайнем случае вырастить сама ребенка( с помощью родителей и др). Что же вызывает такой страх? Ведь вы справились, когда ушел первый МЧ( хотя конечно это было непросто) и снова полюбили и вышли замуж. Значит вы стали сильнее и умеете преодолевать трудности.
психолог онлайн
Здравствуйте Ира!
Очень тяжело пребывать в постоянном недоверии и в частых сомнениях к близкому человеку. Очень трудно из небольшого рассказа дать оценку происходящему.
Вы пишите, что муж «поводов не давал и рядом всегда был», но возможно, в этот период произошли ваши личностные изменения, что вызвало некоторое недовольство собой, сомнения в своей привлекательности, понижение самооценки.
И возможно, прохождение беременности происходит на фоне этого тревожного состояния. В период беременности изменения в женщине затрагивают как физиологический (гормональный фон, обмен веществ), так и психологический уровни (эмоционально ранимые, склонны к беспокойству, чувствительны к негативным переживаниям).
Даже самая желанная беременность характеризуется противоречивым эффектом, в котором одновременно сосуществуют, как положительные переживания и эмоции, так и отрицательные.
На фоне таких ощущений и переживаний для женщин очень важно как муж отнесся к этой новости, соответствовали ли его реакции вашим ожиданиям, готовность его принять свой новый статус и т.д.
В этой ситуации важно не замыкаться в себе и своих переживаниях, а говорить обо всем этом со своим мужем. Только в беседе с ним вы можете озвучить ваши страхи, переживания, пожелания, ну, и, конечно же, быть готовой услышать о его чувствах и потребностях.
А еще, сопровождение психолога в этот период было бы желательно для вас, Ира.
психолог онлайн
Добрый день, Ира. Вы беременная и в вашем организме происходят изменения, что естественным образом влияет на ваше состояние. Это волнительный период, который вносит в семью много нового, меняется вся семейная система, появляются новые роли. В связи с чем, также могут появляться как чувство радости, нежности, так и тревога, страх. Во время беременности женщина настраивается на те процессы, что происходят с ней, что внутри нее формируется новая жизнь, новый маленький человек. Ребенку нужно мамино внимание и он будет просить его все больше. Важно об этом помнить. Бывает, если пара жила вдвоем и удовлетворяли потребности друг друга, то тогда трудно с партнера сместить внимание на ребенка, может появиться ощущение потери. Не знаю, как у вас обустроен быт, распределены ли обязанности, осознаются ли задачи, как контактируете друг с другом, договариваетесь, решаете конфликты, здесь можно много прояснять.