не смогла жить с парнем
Здравствуйте!
Хотелось бы получить Ваше мнение по поводу следующей ситуации.
Я год встречаюсь с парнем. У нас все было замечательно. Виделись в основном по выходным. То есть он приезжал ко мне в четверг, уезжал в воскресенье. Вместе ходили гулять, смотрели фильмы. Долгое время уговаривала его переехать ко мне жить, он говорил, что не готов. Осенью наконец захотел тоже жить вместе. В январе он ко мне переехал. Мы прожили 3 недели. И как это не ужасно, но я попросила его уехать! Я не смогла с ним жить(((
Я раньше никогда не жила с парнем. Последние 5 лет вообще живу одна, без родителей, привыкла к определенному порядку в доме. И присутствие парня в доме стало у меня вызывать слишком сильный дискомфорт и раздражение! Я не смогла это терпеть. Сам парень очень хороший, отзывчивый, по дому помогал, делал все что просила. Но приходя с работы мне хотелось побыть одной, а не видеть кого-то и тем более готовить, что я вообще не люблю.
Я не знаю как быть дальше. Очень подавлена. Я вообще не создана для семейной жизни? Не пойму к чему мне дальше стремиться? у меня была цель - пожить год вдвоем и если все хорошо жениться и рожать детей.
Парня люблю. Прошла неделя с тех пор как он уехал. Скучаю безумно. Договорились пока что встречаться как раньше - по выходным.
Добавлю, что росла единственным ребенком в семье, и привыкла, что все делается так как я хочу, мне не приходилось ни под кого приспосабливаться и ни с кем делиться.
С уважением,
Людмила
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
И мне доставляло удовольствие проявлять заботу о парне в выходные, когда у меня есть силы и желание. Но что-то делать для него ежедневно - нет ни сил , ни желания. В жизни никогда особо не приходилось о ком-то заботиться, даже домашних живтоных не было.

психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила, похоже Вам время от времени нужен покой после работы и Вы не готовы общаться с парнем и заботиться о нем круглосуточно. Если долгое время делать для человека что-то, что неприятно или не хочется, то какое чувство со временем Вы начнете к нему ощущать? Жизнь вместе действительно не всегда проста, иногда приходиться о чем-то договариваться, а в чем-то идти на уступки, но если постоянно что-то делать в ущерб себе, то как Вы думаете чем это закончиться? Ваш парень тоже считает, что Вы каждый день после работы должны готовить и много с ним разговаривать или это только Вы так думаете?
психолог онлайн
Добрый день!
> Последние 5 лет вообще живу одна, без родителей, привыкла к определенному порядку в доме. И присутствие парня в доме стало у меня вызывать слишком сильный дискомфорт и раздражение! Я не смогла это терпеть.
Именно. Недаром же говорят, что привычка - вторая натура. Это, действительно, может быть очень непросто: менять свой стиль жизни, подстраивать его под новые условия, разделять с кем-то своё пространство и т.п. Тем более, если такого опыта и необходимости никогда не было. В мире, где царили только Ваши правила и Ваш привычный распорядок произошли существенные изменения. И Вы оказались к ним не готовы. Поэтому, Ваш дискомфорт вполне понятен. Так бывает.
> Я не знаю как быть дальше.
Быть дальше с чем?
> Очень подавлена.
Сочувствую Вам, состояние не из приятных. А на какое состояние хотите поменять подавленность?
> Я вообще не создана для семейной жизни?
Не факт. Факт в том, что сейчас Вам нужно определить и выстроить обоюдоудобный формат отношений. Семейная жизнь бывает разная - вплоть до того, что супруги живут каждый в своём пространстве, отдельных комнатах, разных странах и т.п. Важно понять, чего хочется Вам и как именно будет комфортно на разных этапах. Этапы могут быть разные.
> Не пойму к чему мне дальше стремиться? у меня была цель - пожить год вдвоем и если все хорошо жениться и рожать детей.
Можно скорректировать цель. Например - понять в каком формате нам будет комфортно, где золотая середина между "скучаю безумно" и "не могу терпеть" и выстроить такой формат.
> Добавлю, что росла единственным ребенком в семье, и привыкла, что все делается так как я хочу, мне не приходилось ни под кого приспосабливаться и ни с кем делиться.
Обратите внимание, Вы опять говорите о привычном укладе и сталкиваетесь со сложностью менять привычное положение вещей.
По моему мнению, работа с психологом может быть полезна Вам в следующих направлениях:
- проработать чувство дискомфорта и найти новый оптимальный комфорт во взаимоотношениях;
- выстроить новые цели, помочь с планом их достижения;
- скорректировать те черты характера, которые мешают достижению Ваших целей.
Отношения созданы для удовольствия и радости, однако, совместный быт неизбежно требует новых правил, нередко, компромиссов, уступок, прояснения ситуации. Поэтому Вам важно понять, чего Вы хотите больше: что бы всё было как раньше или создавать что-то новое (неизбежно меняя существующий уклад).
В случае желания поработать, буду рада быть полезной в скайп-формате.
Удачи! :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила. Ваше описание похоже на проделанный отчет за год – все структурировано, все понятно. Один абзац цепляет, выделяется из общего описания «Я не знаю как быть дальше. Очень подавлена. Я вообще не создана для семейной жизни? Не пойму к чему мне дальше стремиться?» и в этих переживаниях хочется поддержать Вас больше всего. Вы требовательно к себе относитесь? Позволяете себе допускать ошибки? Поисследуйте, получаете ли Вы удовольствие от самого процесса - расслабляетесь, когда дело еще не завершено, или только после достижения результата.