Неопределенная
Я не могу определится в профессиональной сфере, не могу понять кто я, это мешает мне и в личной жизни. Я уже в отчаянии. В детстве когда я соприкоснулась с музыкой мой мир перевернулся, я почувствовала что я на своем месте. Меня в детском саду заметил преподаватель и предложил попробовать поступить в музыкальную школу, но я не сдала экзамен. В школе училась хорошо и отлично, благодаря тому что мне одинаково давались гуманитарные науки и математические. В школе меня опять же на уроке музыки заметили, и я стала петь в хоре, мы выступали, я была на вершине счастья, на уроки музыки все ходили как на каторгу, а я слушая произведения пела и у меня рисовались образы в голове, так и поныне они всплывают. Предложили мне ездить в школу эстрадного вокала, мама отказалась меня возить, сказала что нет у меня таланта. Мой мир рухнул. Я перешла в другую школу, там опят же ходила в хор, и мы выступали, это помогло мне адаптироваться. Занималась гимнастикой, и ходила в воскресную школу.Когда нам дали задание в воскресной школе я поняла что хорошо срисовываю здания. У меня появились прыщи мама и сестра меня начали унижать, обзывали, я стала бояться людей, школа прошла на автопилоте как и колледж. Я хотела в другой колледж поступать, на эстрадное пение, вмешалась мать и сказала что из дома выгонит, если так сделаю. Отучилась в университете на психолога. По специальности не могла устроится так как все по знакомству. Работала продавцом. Но не могу дольше полугода задержаться на работе. Не могу работать и все делать по системе, меня угнетает монотонный труд. Это раздражает окружающих. Я сангвиник с чертами холерика; амбиверт У меня ярко выражены 3 типа восприятия окружающего мира аудиальное, кинестетическое и визуальное. Я попробовала поработать монотонно неделю..пару болячек заработала. Здоровье у меня с детства не совсем крепкое. Мужчины думают, что я ветреная, но не в плане того что я раскрепощенная, а что не могу работать пять лет на одной работе...Что странная. Родные говорят бестолковая. Я уже не знаю куда мне податься, девочка не маленькая. Голос уже не тот т.к часто простужалась на работе, но мне единственное что приносит радость это пение, музыка. Я знаю, что работа не обязательно должна приносить радость. У меня нет сил, не не знаю что делать. Как мне определиться с профессией? Помогите пожалуйста. А то у меня были уже мысли плохие. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Я быстро нахожу с людьми общий язык, приобретаю новые знакомства, но также быстро их теряю. Я лучше с мужчинами нахожу общий язык в дружеском плане.

психолог онлайн
Добрый день!
Для того, что бы определиться с проф.занятостью необходимо определить Ваши ожидания от такой работы. Для чего она Вам нужна? Для чего конкретно? А также понять Ваши потребности, коих, в данном запросе, вижу большой вагон и тележку, и которые, в обязательном порядке, необходимо покрывать. Дать себе все недополученные удовольствия. Чего я хочу? О чём мечтаю? Что мне необходимо для себя лично?
В целом, все описанные Вами вопросы решаемы. Эффективно работать со специалистом индивидуально. Если у Вас есть такая финансовая возможность, буду рада быть полезной в формате скайп-консультаций. Если Вам проще работать с мужчиной, найдите специалиста мужского пола и вперёд. В любом случае, для Вас будет хорошо и важно поставить цели и поработать с эмоциональным состоянием.
Дерзайте! Всё получится, если хотеть и делать!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера, сочувствую Вашей ситуации, похоже в детстве Вам пришлось правда нелегко, в то же время Вы сейчас уже взрослая и многие решения можете принимать уже сами. Если Вы все же не верите, что можете преуспеть в музыке именно в плане професии, то всегда же можно этим заниматься ради своего удовольствия на пример найти в своем городе аматорский коллектив, хор или организовать свою группу это может стоить некоторых усилий, но если Вам действительно это нравиться, то они будут оправданы. Скажите пожалуйста, у Вас кроме музыки еще что-то вызывает интерес?
Дополнение от автора
Больше всего мне нравится музыка, далее мода, подбор персонала, фотография, позирование,актерское мастерство. Интересов много может поэтому так тяжело.
Дополнение от автора
От работы я ожидаю наличие творчества, чтобы она была оплачиваемая, чтобы она мне приносила удовольствие, и в тоже время я помогала другим, доставляла приятные эмоции. Мне нравится быть в центре внимания.