Проблема в сексуальной сфере.
Приветствую. У меня проблема в сексуальной сфере с девушкой. У меня просто пропадает эрекция непосредственно во время акта. Пока идут предварительные ласки, прелюдия, все хорошо, когда мы раздеты, все тоже хорошо, но только стоит перейти непосредственно к акту - сразу пропадает эрекция. Иногда это случается во время одевания контрацептива. В чем дело? Что это может быть? Может стоит выпить перед актом? Девушка у меня первая, и я у неё первый. Пробовали много раз, ничего не получается. Мне даже становиться иногда уже стыдно, хотя девушка успокаивает и говорит что будем пробовать, пока не получится.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Правильно девушка Вас успокаивает. Это все связано с тревогой. Как только получиться первый раз, последующие разы будут успешнее (имеется ввиду с этой партнершей). Парадокс, но мужчины в этом плане очень ранимые.
Сейчас Вы придаете этому слишком большое значение, воспринимаете это как катастрофу, что как раз и вызывает тревогу. Попытайтесь создать обстановку комфорта, спокойствия, чтобы ничего не беспокоило. Желательно понять, что главное не половой акт, а отношение между партнерами.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю Вашу обеспокоенность этим аспектом. Но это вполне поправимая проблема. Скорее всего, по какой-то причине Вы тревожитесь, беспокоитесь (может быть был какой-то неудачный опыт и Вы тяжело его переживали?). В таком состоянии, конечно6 орагнизму тяжело удержать здоровый тонус и продолжить половой акт на той же волне. Ведь возбуждение и эрекция - гормонзависимые процессы, так же как эмоции. Потому постарайстесь принять тот факт, что у всех без исключения мужчин бывают такие казусы и это физиологическая норма. Потому Вы можете и способны спокойно и уверенно заниматься сексом со своей девушкой. Разберитесь с тревогой и страхом неудачи - и все придет в норму.
Удачи Вам!