Дети от первого брака
У меня двое детей от первого брака, старший живет отдельно, младшая дочь 7 лет живет со мной и мужем. У мужа есть дочь, 13 лет, от первого брака. Ребенком не занималась мать и вдобавок по словам девочки, избивала.( Хотя вскоре выяснили от нее же, что она просто не хочет жить с маминым сожителем. И поэтому поставила своей маме ультиматум- либо она уходит к отцу либо он с ними не живет.) Сама начала настаивать мужу- давай заберем ее, ребенка же бьют! Приняли с мужем решение определить место жительства ребенка, так как она хочет жить только с нами. Забрали, судимся. Она уже 2 месяца живет с нами- это просто невыносимо. Впадает в истерики и плач при малейшем отказе что то купить, манипулирует всем и вся. Мою младшую дочь морально давит- то при всех родственниках на дне рождении младшей начала кричать что ненавидит ее, то загонят ее в углы за любые подарки. А сама то, выпросила кота на новый год- в итоге не убирает за ним, как обещала- только одни парни на уме, тупые посты в соц сетях со стихами о смерти, иногда какие то флиртующие записи, и ооооооочень много селфи. Про умственное развитие я молчу- родного языка то не знает- через слово ошибка.Но мы ее впервые в ее жизни отдали в секции, занимается. Я стараюсь держать нейтралитет, поручаю мужу воспитание его дочери, его она слушает. Но мной это создание пытается манипулировать так же. Еду забирать ее из школы- еще уроки не закончились- звонит и приказным тоном заявляет, чтоб я не опаздывала. Приезжаю, жду... а она не может выйти, потому что какой то пацан забрал портфель...младшая дочь в итоге опоздала на доп занятия...И мужа грузить не могу - он очень занятой человек....и сама жить так не могу. Ссориться начали, ругаться...Эта ходит довольная как никогда. Должен быть суд, и нужно понимать- нужен нам этот ребенок или нет. Потому что я так больше не могу, загнала себя до предела. Помогите, прошу.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже Ваша падчерица проверяет Вас на прочность. Ей недоставало ни любви ни воспитания каких - то рамок, когда она росла с матерью. Еще и переходной возраст. Вам придется понять и принять ее и давать ей ту материнскую любовь, которую она так отчаянно ищет за всеми своими выходками. Если сможете, то это проявление любви к ней, трансформирует и Вас и укрепит Вашу семью. Спросите себя: "Смогу ли я открыть свое сердце на встречу этой девочке?"- и уже от ответа, который Вы дадите, принимайте решение. Думаю, что не лишней будет помощь семейного психолога в этой нелегкой для Вас ситуации.
С уважением, Галина Резник!
психолог онлайн
А еще думаю, что вместе с недостатком любви, там большой дефицит рамок. Вам придется вместе с заботой еще и напоминать сей юной даме, что в ВАШЕЙ семье все таки ВЫ главная женщина, и тут живут ВАШИ правила.
Ну это так, для внешнего проявления.
А для внутреннего, присмотрите за своей скованностью или несвободой перед мужем. Как то сифонит немного. Создавая комфорт для падчерицы, хорошо бы и о себе не забывать.
Так думаю.