Очень важно ваше мнение с точки зрения психологии
Здравствуйте!С отцом моего ребенка мы расстались по совету его мамы,как она его учила,что женщин будет много,а мама одна и её нужно ценить!Помогают мне только мои родители,он не помогает никак и ничем.Расстались плохо,он говорил очень много плохих слов и оскорблений,чтобы выйти чистым из воды.Спустя время,он по интернету стал писать и просить дать ему шанс воспитывать ребенка,просил меня фотографии ребенка,чтобы посмотреть как он выглядит.И я их скинула,о чем в последствии очень пожалела.Он прекратил писать,а фото,как оказалось позже,он передал в руки мамы(он без нее ничего не решает) для того,чтобы она говорила людям,которые осудили за ее поступок со мной,что якобы я общаюсь с ним и он мне помогает.Я расстроилась,но не отреагировала,но позже она создала страницу в соц.сети и всем своим друзьям выкладывает лицо моего ребенка крупным планом,также отправляет фото моим недоброжелателям.Когда увидела это не могла спокойно спать,я чувствую что человек хочет конфликта,и я выбрала путь ее игнорировать.Ув.психологи правильно ли это?Как правильно реагировать на подобные вещи
?Было желание удалить свою страницу вообще,но даже не знаю как поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Светлана!
Видно Ваша бывшая свекровь чувствует вину, что рассорила Вас с мужем и поэтому, создает имидж хорошей, заботливой бабушки. Ради спокойствия ребенка, Вам надо постараться не обращать на них с мужем внимания и стараться жить своей жизнью. Все равно они родственники ребенка и ради него придется как - то строить с ними взаимоотношения, но Вот насколько пускать их в Вашу жизнь, зависит от Вас.
Будьте счастливы сами и Ваш ребенок тоже будет счастлив с Вами!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Правильно или не правильно вы поступаете никто кроме вас не определит. Важно, полагаю, найти какие-то ориентиры для себя. Скажем, принимая решение, научиться ясно определять между чем и чем вы выбираете, и какова будет плата за данный выбор. Если такой расклад вам доставляет спокойствие или удовольствие, то конечно правильно.
Конечно мы не можем в повседневной жизни исключить влияние других людей, но все же важно на первое место ставить свое спокойствие, удовольствие. Если они появляются - значит выбор правильный. (хотя это напоминает эгоизм, который осуждается другими людьми, которым хочется чтобы они были "первее" чем вы ).
И еще пару слов: а кто сказал, что конфликт это плохо ? А как без конфликта ( или проявления своей агрессивной части ) вы сможете отстоять свои границы, свои интересы, добиться успеха в ЛЮБОМ деле ?
психолог онлайн
Добрый день! У Вас много злости, негодования, предполагаю, что и боли в связи с этими людьми. И вопрос как Вы с этими чувствами обходитесь? Как я понимаю, что они делают по отношению к Вам неприемлемые вещи и Вы это просто наблюдаете. На долго ли Вас хватит?
Конфликт - это столкновение потребностей. Вы о них не говорите, не отстаиваете, а отец и его мать делают всё, что хотят и считают нужным... Скорее у Вас внутренний конфликт выбора - на разрешении конфликта или удержания.
Согласна с коллегой, что конфликт - это часть жизни, без них не происходит развития...
Вот моя статья о границах https://upsihologa.com.ua/cennost-lichnostnyh-grani-gestaltist.html
Желаю Вам найти способ защитить себя!
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана! Похоже, что невидимые психологические нити Всё ещё связывают Вас, вашего бывшего мужа и его маму в клубок отношений. И мама Вашего мужа демонстрирует, возможно,своё привычное влияние. Из Вашей истории похоже, что противостояния переместились на странички соцсетей. Это так? Вы спрашиваете, как реагировать на поступки бывшего мужа и его мамы. А чего хочется Вам в этой ситуации? Реагировать или не реагировать? И если реагировать - то как? Что поможет Вам прояснить сложившиеся обстоятельства и поддержит Вас?