Найти правиьное решение
Здраствуйте, меня беспокоит то, что все ( мои родные и близкие) против специальности, на которую я учусь, мол. не перспективная, придется переучиваться. Учусь я за границей, на переводчика и мне очень нравиться моя специальность. Но в меня уже внушили такой страх и сомнения, что я ничего не добьюсь, что потихоньку начинаю впадать в отчаяние. А меня и дальше продолжают '' пилить'' и уже были мысли действительно поменять специальность. Но я негде себя больше не вижу.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Julia, «перспективы» находят тех, кто любит свое дело. Слушайте свои чувства.
При этом "переучиться" (или получить еще одну специальность) никогда не поздно, ваша специальность переводчика может оказаться плюсом в любой деятельности, которая может в будущем Вас заинтересовать, если вдруг Вы сами (!) захотите что-то изменить.Правда важно, чтобы Вам именно нравилось, а не то, что Вы себя нигде в другой области «не видите».
психолог онлайн
Доброго времени суток, Julia! Похоже, что Вам непросто быть верной своему выбору будущей профессии в ситуации, когда Вашим близким она кажется бесперспективной. Но Вы пишете, что она Вам нравится и Вы себя больше нигде не видите. Тогда в чем Вы начали сомневаться? Можно, конечно, верить словам окружающих о том, что Вы ничего не добётесь. И как тогда Вы начали верить в эти слова (что даже появились мысли о смене специальности)? Что такого есть в этих словах, что Вы им верите больше, чем собственному выбору? Попробуйте ответить себе на эти вопросы.