Как быть если вела себя очень глупо
Добрый день!
На днях сильно подвыпила с рабочим коллективом. Наговорила человеку кучу глупостей, ничего обидного, просто пьяные бредни ( надеюсь что ничего плохого так как смутно помню). Не могу сказать что мы сильно общаемся, так привет-пока. Он нормальный молодой человек, моложе меня. Мне ужасно стыдно за свое пьянство и за то что насела на него своими непонятными росказнями. Теперь не знаю как вести себя. Стоит ли с ним поговорить, может извиниться. Обсудить это. Наверно я произвела впечатление бабы выпивохи у которой не все в порядке не только в жизни но и с головой. Запомнилось что он сказал что я милая девушка. ( мне кажется милая в смысле жалкая и неудачница, которая даже работу нормальну не смогла найти в свои 29. )
Спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Сергей Леонидович Горбатенко
Добрый день!
В качестве лирического отступления скажу, что в наше время хорошей работой могут похвастаться только Президент, Премьер и депутаты.
Что касается данной ситуации, то попробуйте отнестись к ней с юмором. У парня можно попросить пересказать суть того, о чем Вы ему поведали. В результате рассказа Вы поймете его отношение к данному событию. Сразу извиняться не стоит, это можно будет сделать если Вы действительно чем-то ему "навредили". Ситуацию попробуйте перевести в шутку и скажите, что с Вами такое произошло впервые (или случается крайне редко). Шуточная форма преподнесения события снимет напряжение и избавит Вас от дальнейшей неловкости при встрече с парнем.
консультация психолога
Здравствуйте, Лия.
Какие чувства Вы испытываете к молодому человеку? За что нужно просить извинение? На самом деле, Вы не знаете, что думает и как к Вам относиться Ваш коллега.
// Запомнилось что он сказал что я милая девушка.
Он сказал Вам, что Вы милая, а вот что услышали Вы:
// ( мне кажется милая в смысле жалкая и неудачница, которая даже работу нормальну не смогла найти в свои 29. )
Это говорит о том, что Вы слышите информацию сквозь призму своей самооценки, своих фантазии и илюзий. И что бы Вам не говорили окружающие, Вы не верете их словам, потому что испытываете неудовлетворенность собой. С уважением, Алина Постил.
психолог онлайн
Лия, добрый день.
Всё можно обернуть в шутку, даже если Вы точно не помните своих слов. Сказать что-то легкое по поводу количества выпитого и последствий. Извиняться за что-то? за что-непонятно...А если вдруг что-то странное и было сказано - шутка это сгладит.
Что действительно ОН о Вас думает - покажет время, не терзайтесь.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лия, похоже Вы сильно стыдитесь того, что рассказали коллеге, но, как я поняла из Вашего сообщения, то Вы не очень помните о чем говорили. Так возможно Вы ничего ужасного ему и не рассказали? Ваш коллега пил с Вами вместе? Возможно он тоже не все с Вашего рассказа помнит? Как Вы думаете, Ваш коллега никогда не пил и не бывал в похожем состоянии, как Вы?
психолог онлайн
Сергей Леонидович Горбатенко
Лия, здравствуйте. Если Вы действительно сильно переживаете по поводу этого инцидента и стыдитесь того, что произошло, возможно лучшим выходом будет поговорить с этим молодым человеком достаточно открыто, возможно полушутя, и наблюдать за его реакцией. Можно даже рискнуть и сказать о том, что плохо помните, что было и боитесь, что наговорили лишнего и напрягли его. 95%, что молодой человек или опровергнет Ваши слова, или переведёт всё в шутку. Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
В ответах коллег уже были хорошие ответы на ваш вопрос. Касательно "милой девушки", как вы и написали, вам "кажется", то есть это не факт. И что он имел ввиду, знает только он и это может быть много вариантов, много значений, как вариант "ты красивая", "интересная", "с тобой приятно общаться", а вы же взяли для себя негативное предположение.