Можно ли побороть панические атаки? Это лечится?
Добрый день! Простите за беспокойство, не знаю по адресу ли я, меня беспокоит мой неконтролируемый страх перед любыми манипуляциями, которые выражаются в потере сознания и удушье.
Такая реакция у меня часто на забор крови происходит, два раза было не по этой причине. Но часто все таки с этим. Страх с детства, упала в обморок, когда сдавала кровь.
Думала, что переборола, но нет:(
Подскажите, можно ли от этого избавиться, с помощью сеансов психотерапии? Это мешает и заставляет стыдиться себя:(
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день Оксана!
Да, с помощью сеансов психотерапии можно избавиться от панического расстройства. Хорошо справляется с такими проблемами когнитивно-поведенческая терапия.
консультация психолога
Здравствуйте, Оксана.
Если у Вас есть желание и готовность, тогда всегда можно получить результат. Я работаю в методи монодрама и символдрама, которая затрагивает эмоциональную сферу и подключаем телесную сферу, в процессе работы будут ответы на многие вопросы. Если Вам интересна работа со мной - обращайтесь. С уважением, Алина Постил.
консультация психолога
Здравствуйте,Оксана!
Во-первых, у вас не панические атаки, а синкопе. Панические атаки проявляются совсем не так,как вы описали и никогда не сопровождаются потерей сознания.
Во-вторых, я бы вам настоятельно рекомендовала начать с посещения невропатолога для исключения какой-либо органической патологии.
Если врач исключит наличие органических причин для такого состояния, тогда есть смысл пробовать психотерапию. И то скорее для того, чтобы избавиться от неловкости и стыда перед окружающими за свои неконтролируемые вегетативные реакции, а не для того,чтобы их "выключить". Потому как реактивность вегетативной нервной системы(а именно она отвечает за ваши состояния) в преимущественном большинстве случаев является врожденной и не поддается коррекции. Так же как цвет кожи или длина ног - можно изменить, но очень болезненно, дорого и с побочными эффектами.
психолог онлайн
Терапия работает с подобными состояниями (являются ли они паническими атаками - это вопрос, нужно смотреть подробнее) часто работа психолога идет в паре с работой врача, который назначает препараты. Будут вопросы, обращайтесь, отвечу
психолог онлайн
В любых делах, при максимуме сложностей,
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это множество возможностей,
А нежеланье - множество причин.. .