Социотип
Добрый день, проходила тест по социотипу. Результат удивил тем что, что выводит 3 социотипа с одинаковым соотношением. Можете подсказать как это понимать. У большинства один, максимум два по данному тесту, типов.
Может ли это обозначать просто многогранность личности или может что-то другое. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
Ваши результаты могут говорить и о многогранности вашей личности, и о психологической гибкости. Чаще, действительно, преобладает один социотип, но бывает, что и несколько. Возможен также вариант, что вы не очень внимательно отвечали на вопросы теста. Но в любом случае вы должны понимать, что все деления на типы условны, что каждый человек неповторим и уникален.
С какой целью вы проходили тест? Если для учебной программы, и преподаватель требует один результат, пройдите тест ещё раз, возможно, результаты будут другими. А если с целью самопознания, то попробуйте и другие тесты. Очень хороши проективные методики, они интересны в процессе выполнения и не категоричны в интерпретации.
Удачи вам в самопознании!