Мой одноклассник на меня странно смотрит
В этом году я перешла в новый класс и большинство одноклассников для меня новые. Так вот, один из новых одноклассников с начала года очень странно пялится на меня. Он может внезапно развернуться специально, чтобы посмотреть на меня, если я нахожусь неподалеку, он обязательно будет меня рассматривать, при этом всегда как-то изучающе и с нескрываемым любопытством. Теперь нескрываемое любопытство раздирает меня. Интересен еще тот факт, что из класса рассматривает меня так только он один. Единственное что, у него есть две сестры, которые учатся в этой же школе, только в другом классе и они, когда замечают меня тоже, как и он пялятся на меня, еще как-то странно ухмыляются. Дело в том, что однажды несколько лет назад со мной произошла пренеприятнейшая вещь: без лишних объяснений скажу лишь то, что тогда мне было очень плохо, так что то, что случилось, не моя вина, однако об этой вещи знала чуть ли не вся школа и каждый тогда считал собственным долгом порассматривать меня, да посмеяться на досуге. Удивляюсь, как я выжила. Но со временем, все перестали пялиться на меня и обращать на меня внимание, кажется даже, что все забыли об этом, хотя вряд ли. Я стараюсь этого не стыдиться и не винить себя, так как такое могло случиться с любым, если бы он переживал так много, как я. И я все гадаю: может ли он пялиться на меня из-за того инцидента. Кроме того, я так же рассматриваю вариант, что он знает что-то плохое обо мне. Хуже того инцидента. Но опять-таки. Примерно в 8 классе у нас в школе ходили такие старшеклассницы, я ими искренне восхищалась: отличницы, красавицы, как на подбор, да еще и одевались они очень стильно. И однажды я заметила, как они с такой нескрываемой ненавистью стали коситься на меня. А оказалось, что ненависть я придумала, а они просто хотели со мной познакомиться, так как им нравилось, как я выгляжу. Вдруг, это тот же случай? А подойти и в лоб спросить, типо:Че ты пялишься на меня, я не могу. Вдруг он начнет отнекиваться, типо я на тебя не пялюсь, однако я точно знаю, что он это делает, потому что несколько раз я встречалась с ним глазами, так что это очевидно. Да и вообще неловко как-то. Еще иногда он смотрит на меня прямо по долгу, а иногда смотрит и тут же отводит взгляд, так что создается впечатление, что он не хочет, чтобы я его спалила. В общем, если вы как-то можете прояснить эту ситуацию, то это будет здорово, потому что я боюсь, что насмехается надо мной.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Оля, добрый день. Вижу, что Вас раздирает множество чувств - и страх стыда и насмешки, и страх показаться странной, и желание понравиться и еще много чего. И прошлый опыт с неприятным инцидентом даёт о себе знать. Однако из Вашего сообщения я заметила прежде всего то, что Вы много фантазируете про то, что может значить поведение Вашего одноклассника, однако сделать самое простое - спросить его, Вам почему-то крайне сложно. Однако огорчу Вас, телепаты в отпуске, единственный способ для Вас прояснить ситуацию - это спросить мальчика напрямую, когда он в очередной раз на Вас пристально посмотрит. В любом случае точно то, что Вы привлекаете его внимание и он испытывает к Вам какое-то особенное чувство, выделяет Вас из других. А вот что это за чувство - интерес, симпатия, презрение, злость или ещё что-то - это можно выяснить только в диалоге или хотя бы его попытке.
Желаю Вам удачи!