О девственности
мне 15 лет. Мама подозревает,что я не девственница. Сказала поведёт к гинекологу...Что делать ?мама все узнает,а она человек с неустойчивой психикой. можно ли как то уговорить врача сказать неправду? Помогите.. не знаю что делать,не знаю какую реакцию от мамы ожидать.. так боюсь
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Наталья Владимировна Арцыбашева
Быть девственницей или нет – это ваш выбор. Вы его сделали, значит на что-то опирались в этом выборе. И ответственность за этот выбор тоже ваша.
Вопрос вашего выбора и вашего здоровья намного важнее того «знает ли мама».
Можно предположить, что мама волнуется по поводу ранней беременности или болезней, передающихся половым путем.
Действуете ли Вы так, чтобы уберечь себя от этого? Ведь это ваша жизнь, значит и тут за свое здоровье отвечаете именно Вы.
Если да, то можно озвучить эту позицию маме.
Раз Вы предполагаете ее бурную реакцию, можно попробовать ее «издалека подготовить» у тому, что «возможно она права в своих догадках», может даже написать письмо, чтобы немного дистанцироваться от нее, и чтобы было время на то, чтобы она успокоилась.