Как убедить человека не искать покой в алкоголе
Мой отец в скором времени едет работать в другую страну, он сам этого хотел и вот все получилось и уже приближается время отъезда и казалось бы что все должно быть хорошо, ведь цель достигнута, но он очень переживает и каждый день начал выпивать, понимаю его тревогу ведь другая страна, другой язык и другие люди это в любом случае стресс и потому не хочу его ругать или ссориться на эту тему, пыталась просто объяснить что переживать не стоит, все будет хорошо, если не понравиться всегда можно уехать обратно, но это не помогает и каждый день одно и тоже, придумывает просто разные причины почему пил сегодня, наверное чтоб не признаваться себе в том что бояться, не могу найти правильные слова, прошу вашего совета!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Тревога отца может быть связана не только про новую страну, а и про дом, который остается здесь.
Странно конечно слышать, что дочь воспитывает, ругает и наставляет отца, но это ваши семейные дела. Видимо такая путаница вас всех устраивает. Да и про маму, то есть его жену ничего не пишите . . .
Словами переживания не отменяются, даже если вы пять раз в день будете говорить отцу "Не переживай". Кстати, а ему есть с кем разделить эти переживания ? Или компания в пивнушке - это единственные "пониматели" его тревоги ?
А уж если о словах для отца, то попробуйте говорить ему не "правильные" а самые настоящие слова, вызванные вашими переживаниями, и про то, что вы его любите, и про то, что вы будете за ним скучать так как он вам дорог, и про то, что в его отсутствие вы присмотрите за домом . . . А еще полюбопытствуйте, а что на самом деле его тревожит, о чем бы он вас попросил и что вам доверил бы, ну или в чем надеется на вас ( раз уж вы оказались главной женщиной в семье.