Пережит сильнейший стресс, а я ничего не чувствую
В этот понедельник моя жизнь рухнула - оказалось, что мой сожитель бьет и бил моих домашних животных и по всей видимости стал причиной смерти двух. Не буду вдаваться в детали, почему я не поняла этого раньше. На меня обрушилось критическое состояние любимого питомца, разрыв отношений, разочарование, гнев со стороны родственников и кураторов животного, потребность в смене жилья, подача заявления в милицию и возможно дальнейшие проблемы с ней. Сейчас меня хают и проклинают в соцсетях, даже больше, чем его. А я ничего не чувствую, только есть не могу. Не плачу, не так чтоб грущу. О животных просто не могу думать, вот чисто физически. Семья обвиняет меня в том, что я думаю лишь о последствиях, а не о бедных жертвах моей глупости, но я и правда даже начать не могу, мысль не идет. Мне кажется, у меня что-то случилось с психикой, по жизни я та еще плакса. Вообще я люблю залить горе алкоголем, но сейчас не особо и хочется. Подскажите, что со мной происходит и как все это пережить. Нормально ли мое состояние?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, nik5b7. Сочувствую и сопереживаю вам, мне жаль, что так много печальных событий произошло с вами в такой короткий промежуток времени. Читая ваше сообщение, я понимаю, что вы переживаете Шок и отрицание. И это нормальная реакция! Это первая реакция, которая возникает при потери. В ситуации, которая произошла, много потерь(смерти двух. животных, критическое состояние любимого питомца, разрыв отношений, переезд, разочарование, гнев со стороны родственников и кураторов животного). Потери- это элемент любого изменения. Все, что завершилось и чего больше не будет. Сейчас вам необходимо заботится о себе и организовать возле себя пространство, где вы сможете ощущать поддержку и заботу. Для того, чтоб пережить эти потери: 1 Принять реальность потери-говорите о них, рассказывайте, делитесь.2. Испытать боль потери- то есть оплакать лучше это делать с другим близким человеком,важно наличие другого. 3. приспособится к ситуации, в которой потеря произошла- подумать, как жить дальше, после потери.4. перенаправить эмоциональную энергию на другие аспекты жизни. Просто знайте, что сейчас вы в отрицании- Это защитный механизм, который позволяет эмоционально отложить время для проживания потери. Но со временем, когда вы будете готовы, вы сможете продвигаться дальше. Лучше проходить по этому пути не одной.