Не могу найти работу.
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я никогда не работала, несмотря на то, что мне 26 лет. Училась я на бухгалтера. После колледжа решила отдохнуть год . Родители были не против. После мне предложили стажировку . Нужно было помогать помощнику бухгалтера. Я согласилась. Ходила 3 месяца в офис , думала меня хоть чему то научат. Но они не торопились этого делать. Я просто там сидела каждый день, смотрела на других. Просила что нибудь мне показать , но мои просьбы оказывались без внимания. По истечении 3х месяцев решила оттуда уйти.
Опять засела дома. Так как я боялась людей я не могла пойти устроиться продавцом, официантом .Работа с документами была по мне. Я самостоятельно изучила программу 1с. Там, конечно, много разделов , я ее изучала долго. изучила как работает принтер, сканер, факс, даже документооборот. Но я не могу знать все!!! тем более я ни разу с этим "в живую" не сталкивалась, нужна практика. Пару раз меня звали на собеседование . Я указывала в резюме , что претендую на вакансию помощника бухгалтера , что именно я умею делать(доверенности, счета фактуры, накладные. Это немного подсмотрела, когда была на стажировке). Указывала об отсутствии опыта, но упоминала , что есть стажировка . На месте меня просили сделать другое. Например, начислить з/п работнику. Я, конечно, в курсе в какой раздел заходить, как создать документ, но о тонкостях я не знаю. Естественно я терялась, мне даже не давали времени сосредоточиться.
Я посылала резюме с фото на другие вакансии, такие как админ салона красоты (я тоже изучила эту тему. знаю, как в салонах делают отчетность) опыт не требовался. Но меня не взяли.
Если раньше мне хоть иногда звонили, то теперь вообще не звонят. Я не знаю, что делать. Как найти нормальную работу ? Опускаются руки.
Помимо опыта часто требуют презентабельную внешность. Порой пишут красивую. Один раз смеялась в голос , когда работодатель писал : требуется красивая девушка в магазин сантехники . в конце объявления он еще раз написал: повторяю, только красивые. Как будто любовницу себе ищет, а не продавца. Я выгляжу обычно. пару раз откликалась на вакансию хостес (это девушка, которая встречает гостей на входе ) но там не подходила по росту. мой 158 . За стойкой, даже на каблуках, меня еле видно . Видимо, мне без опыта, еще и без яркой внешности надо пойти повеситься.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Мила. Внимательно прочитала Ваше письмо. Чувствуется отчаяние и непонимание как быть в данной ситуации, что делать, дабы "подойти"?
Я понимаю Вас, что работу найти сложно и каждое собеседование и отказ бьет по самооценке, приводит в расстройство. Замкнутый круг.
Рекомендаций можно писать уйму, и я уверена, что в интернете есть множество статей на данную тематику, тем не менее... Вы написали на сайт психологам, поэтому я думаю, что причина Вашей проблемы коренится гораздо глубже в психике и неосознается. Вы взрослеете, время идет, мало что меняется, дискомфорт накапливается.
Мила, выход есть, и здорово, что Вы говорите, обращаетесь к специалистам.