Помогите разобраться
Здравствуйте, у меня отношения на расстоянии уже почти 3 года. видимся раз в пол года, общаемся каждый день. В последний раз когда были вместе, я зашла в его телефон, и узнала что он 2 года как занимается онлайн мастурбацией, и есть у него поклонницы. Меня больше всего возмутило, то что он не поделился этим с мной. То что он смотрел порно, или как кто-то занимается мастурбацией/сексом онлайн я знала, и совсем не была против. Боюсь, что тот факт что он от меня это скрыл может разбудить во мне ревность и недоверие к человеку. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталья Владимировна Арцыбашева
Здравствуйте!
Если он узнает, то что Вы лазили в его телефон, то у него тоже может возникнуть к Вам недоверие. Я думаю, что бичевать его за его тайны, вряд ли стоит, если он Вам дорог и во всем остальном Вас устраивает. Попробуйте поговорить с ним откровенно о том, что Вас беспокоит, но тогда Ваши отношения, могут оказаться под угрозой. Вам решать, что для Вас важнее.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Наталья Владимировна Арцыбашева
Добрый день, а что Вас больше возмутило, то, что Ваш мужчина занимается он-лайн мастурбацией или то, что он от Вас это скрыл?Что может являться причиной Вашей ревности и недоверия?Или оба этих факта имеют место быть?И какой Вы вкладываете в это смысл?
психолог онлайн
Наталья Владимировна Арцыбашева
И еще несколько вопросов:какие между Вами отношения, занимаетесь ли Вы друг с другом он-лайн мастурбацией и когда Вы встречаетесь вживую, занимаетесь ли Вы сексом?
Дополнение от автора
Да, мы занимаемся сексом при встрече, с этим все хорошо. и онлайн занимаемся мастурбацией. Меня больше всего возмутило то что он от меня это скрыл, у всех свои потребности, и я точно не была бы против.
И еще что меня удивляет, то что вся эта ситуация подлила масла в мои чувства, я стала более эмоциональна, и это огромный плюс, мне этого не хватало в себе. Так что я думаю переживу это все. Главное что не изменяет в жизни, а в этом я уверена на 100%.
Дополнение от автора
а все началось с простого, я не собиралась проверять его. проснулась ночью, не спалось, зашла в его телефон, почитать твиттер, знаю что у него твиттер интересный.. и обнаружила совершенно другой аккаунт с этим всем. когда наступило утро, мы поговорили, о том должно ли быть кое что о чем не должен знать партнер, он сказал что да, должно, но я и сама знаю что для здоровых отношений так должно и быть, но я так не умею, но его понимаю. и я добавила что не хочу терять доверие, не хочу его ревновать, ничем не объясняя свои слова. Прошло пара часов, тема уже закрылась.. и я напомнила ему что он как-то предлагал заняться сексом онлайн (у нас был разговор насчет этого, он этого хотел, но не настаивал, я не очень этого хотела, но и кардинально против не была) он сказал что вообще надо с этим заканчивать, и как я поняла, он имел ввиду именно эту ситуацию, которая меня и возмутила.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Арцыбашева
Будьте внимательны к Вашим чувствам, потому что их пробуждение и усиление является сигналом к тому, что у Вас тоже могут быть свои потребности, связанные с отношениями, которые не осуществляются так как бы Вам хотелось. Не оставайтесь с ними наедине только из благодарности, за то, что они появились. Попробуйте к ним как то отнестись, познакомиться с ними и понять про, что они пытаются Вам сообщить:)
психолог онлайн
Наталья Владимировна Арцыбашева
Будьте внимательны к тому, что только что написали: Вы спросили у него: должно ли быть что то, о чем не должен знать партнер. И тут же следом: "после того как он мне ответил, что да, должно, " Вы пишите, что для здоровых отношений, так и должно быть, это Вы согласны на уровне Ваших убеждений, Ваши чувства с этим не согласны и они сигнализируют Вам об этом, на уровне убеждений это проявляется в виде ревности и недоверия и это естественно для такой ситуации, скорее меня возмущает то,как Вы дальше обращаетесь со своими чувствами, Вы их стараетесь не замечать, а они есть и становиться сильнее, сигнализирует Вам об этом, что Вам это не подходит, но Вы при этом благодарны своим чувствам, что они вообще есть и стараетесь убедить себя в обратном, что Вам такой ответ подходит, (речь идет об ответе на вопрос: должен ли один партнер от другого что то скрывать), хотя это не так и дальше убеждаете себя, что ответ: "пора с этим заканчивать", является ответом на вопрос, что Вы знаете об он-лайн мастурбации и Вам это не нравится, хотя Вы даже не уточнили что он имеет ввиду и ответ на какой вопрос Вам дает. Пожалуйста, постарайтесь не занимайться самообманом и не вводите саму себя в заблуждения
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто ответил.
Вы мне очень помогли.