Закончился любимый сериал, который не имел полной концовки. Не могу перестать думать о нём. Как перестать о нём думать? Если что он называется легенда об искателей.
Закончился любимый сериал, который не имел полной концовки. Не могу перестать думать о нём. Как перестать о нём думать? Если что он называется легенда об искателей.Очень прошу помочь. Ведь я даже придумала концовку сама, но думать о нём не перестала.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте Nastya. Попробуйте переключиться на чтение. Насколько я знаю в сети можно найти книги автора, по роману которого был снят сериал. Может быть это вам поможет?
психолог онлайн
Здравствуйте, Nastya. Это совершенно естественно, что вы думаете о сериале. Насколько я поняла, это Ваш любимый сериал , а когда заканчивается, что дорогое и важное для человек-нормально чувствовать те чувства, которые вы ощущаете. Вспоминать и думать о сериале, в том количестве как это происходит сейчас Вы не будете всю жизнь. Это состояние временно так бывает. Дайте себе время попрощаться с любимыми героями. Говорите о сериале, обсуждайте в кругу таких же как вы любителей этого сериала- это поможет. Удачи вам с ув. Бондаренко Виктория